Вон и Ярослав говорит, что выработки ноль. Да и по моему опыту ремонтов я не могу сказать что как то была заметная выработка, хотя было пару коробок с приличными пробегами.
А то что твои подшипники такие... Ну может таки изначально качество такое... да и пробег все-таки сотка...
Мне мой мастер вот ещё что сказал. Мол, если и говорить об износе коробочных подшипников, то изнашиваются подши дифа. И из-за их износа уходит натяг дифа(а с ним и пятно контакта на зубчатках, насколько я понял). И, грит, там желательно лазить и восстанавливать натяг, причём чуть не каждые несколько десятков тысяч км. Вот так.
У меня же, после пробега 54 тысячи, натяг был отрицательный - то есть в зубчатках дифференциала был люфт ! И я это подтверждаю - был характерный шум, особенно слышимый при качении накатом. Сейчас, после переборки КПП и выставке натяга, этого шума уже нет, но на V-й(а может и на IV-й ?) стал слышен негромкий такой писк(высокочастотный вой).
Такие дела.