Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2018, 10:53   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,397
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Вон и Ярослав говорит, что выработки ноль. Да и по моему опыту ремонтов я не могу сказать что как то была заметная выработка, хотя было пару коробок с приличными пробегами.
А то что твои подшипники такие... Ну может таки изначально качество такое... да и пробег все-таки сотка...
Мне мой мастер вот ещё что сказал. Мол, если и говорить об износе коробочных подшипников, то изнашиваются подши дифа. И из-за их износа уходит натяг дифа(а с ним и пятно контакта на зубчатках, насколько я понял). И, грит, там желательно лазить и восстанавливать натяг, причём чуть не каждые несколько десятков тысяч км. Вот так.
У меня же, после пробега 54 тысячи, натяг был отрицательный - то есть в зубчатках дифференциала был люфт ! И я это подтверждаю - был характерный шум, особенно слышимый при качении накатом. Сейчас, после переборки КПП и выставке натяга, этого шума уже нет, но на V-й(а может и на IV-й ?) стал слышен негромкий такой писк(высокочастотный вой).
Такие дела.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.