Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2018, 10:05   #1
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: КПП Лада Гранта - 2

Да, Ярослав, естественно вместе с подшипниками и "очки" под замену пошли. 791 рубль отдал. 4300 за работу. Масло 3000 км всего прошло, обратно залито было.
Илья56RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 10:21   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,470
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
4300 за работу
Симпатичная цена. У нас - 100 долларов работа(ок. 6700р по тек. курсу), а есть и дороже.
И какие подшипники ставили ? Сцепу, сальники меняли ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 10:22   #3
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: КПП Лада Гранта - 2

Илья56RUS, на счёт достаточности масла мне кажется в данном случае проблема надумана. Достаточно/не достаточно важно во вкладышах - потому что там нагрузки и подшипник скольжения, где важна именно целостность масляной плёнки по всей площади скольжения.
А тут подшипник качения - по мне так лишь бы не на сухую и все.
Ну пусть будет открытый, если так спокойнее ))
Вон и Ярослав говорит, что выработки ноль. Да и по моему опыту ремонтов я не могу сказать что как то была заметная выработка, хотя было пару коробок с приличными пробегами.
А то что твои подшипники такие... Ну может таки изначально качество такое... да и пробег все-таки сотка...
Ну и понятно, что если подшипник начнёт хоть маленько подклинивать - то при такой слабой посадке его поворачивать будет в посадочном месте - отсюда и выработка на пластине.

Последний раз редактировалось alex-1968; 28.08.2018 в 10:26.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 10:53   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,470
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Вон и Ярослав говорит, что выработки ноль. Да и по моему опыту ремонтов я не могу сказать что как то была заметная выработка, хотя было пару коробок с приличными пробегами.
А то что твои подшипники такие... Ну может таки изначально качество такое... да и пробег все-таки сотка...
Мне мой мастер вот ещё что сказал. Мол, если и говорить об износе коробочных подшипников, то изнашиваются подши дифа. И из-за их износа уходит натяг дифа(а с ним и пятно контакта на зубчатках, насколько я понял). И, грит, там желательно лазить и восстанавливать натяг, причём чуть не каждые несколько десятков тысяч км. Вот так.
У меня же, после пробега 54 тысячи, натяг был отрицательный - то есть в зубчатках дифференциала был люфт ! И я это подтверждаю - был характерный шум, особенно слышимый при качении накатом. Сейчас, после переборки КПП и выставке натяга, этого шума уже нет, но на V-й(а может и на IV-й ?) стал слышен негромкий такой писк(высокочастотный вой).
Такие дела.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 11:00   #5
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: КПП Лада Гранта - 2

Ярослав02, На дифе выработка как раз на оси, где маленькие шестеренки крутятся - там как раз подшипник скольжения. Вот там и по миллиметру выработка. И да, сейчас вспомнил (давно уже это было) точно! именно подшипники дифа частенько как по песочку катаются...
Ну и я так смотрю вообще мало кто с их натягом при ремонте КПП заморачивается.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 11:25   #6
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,470
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну и я так смотрю вообще мало кто с их натягом при ремонте КПП заморачивается.
Да. Я, при поиске мастера по КПП, обязательность установки натяга использовал как критерий выбора. Мой говорил, что натяг регулируется всегда и ОБЯЗАТЕЛЬНО, если перебираешь коробку. У него для этого там каких-то разной толщины колец ворох был. И при сборке он только герметик использовал со словами "прокладка не даёт точно выставить натяг диффа". После установки натяга, со словами "почувствуй сам натяг", дал мне покрутить штучку, куда полуоси вставляются. Она раскручивалась с некоторым усилием, и вращалась потом инерционно. Хотя мне это мало о чём сказало, я ж не знаю как она должна вращаться, но вращалось вроде монолитно, без люфтов.

И в маленьких зубчатках диффа он лазил и разглядывал там что-то. И что-то там вроде обнаружил, сказав что вот там есть некоторый износ в отличие от остальных зубьев зубчатых колёс коробки. Может как раз вот эти оськи и есть, хз.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
У меня писк на 5-й с новья был, когда по трассе идёшь. Ну он и не навязчивый особо.
А у меня с новья тишина абсолютная на пятой была.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.08.2018 в 11:23.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 11:38   #7
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: КПП Лада Гранта - 2

Ярослав02, если тебе интересно, что такое натяг подшипников дифа...
Самая большая шестеренка - та, у которой главная пара, в которую вставлен уже дифференциал, вращается на подшипниках. И подшипники эти конусные - т.е. наружные обоймы конусные. А конусный подшипник должен быть зажат с определенным усилием (натягом) И когда половинки КПП стягиваешь то это самое усилие достигается за счёт прогиба корпусов половинок КПП.
В мануале написано сколько должно быть (уже не помню сколько) т.е. на сколько половинки не должны сходиться с установленными подшипниками, до их стягивания - это и есть натяг. Ну и регулируется он как раз подкладыванием шайб различной толщины под обойму подшипника.
Поэтому и говорит, что прокладкой не поймаешь - хз на сколько она зажмется.

Последний раз редактировалось alex-1968; 28.08.2018 в 11:45.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.