  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 11:07
			
			
		 | 
		
			 
			#5001
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates. 
			
		 | 
	 
	 
 
А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс). 
 
Я уже грубо 70 ккм проехал на заводском. Но я за ним следил, смазывал подшипник, недавно проверял - втулка тефлоновая исправно скользит, ролик дёргается как ему положено. Ремень визуально без дефектов, но срок уже ему подходит, надо ТО делать в ближайшее время, а ролик так и не куплен.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 11:19
			
			
		 | 
		
			 
			#5002
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс). 
			
		 | 
	 
	 
 
Cтранно, у нас Гейтс отдельно у многих есть. Может в ваших краях нет ...
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Я уже грубо 70 ккм проехал на заводском. Но я за ним следил, смазывал подшипник, недавно проверял - втулка тефлоновая исправно скользит, ролик дёргается как ему положено. Ремень визуально без дефектов, но срок уже ему подходит, надо ТО делать в ближайшее время, а ролик так и не куплен. 
			
		 | 
	 
	 
 
Помпа ! Надо снимать ГРМ и лапать помпу на люфт. 
Недавно был разговор с мастером по причинам втыка. Он подсказал ещё одну мыслю. Он грит, что от мотора сначала стоит сальник, а потом уже подшипник. Если накрывается сальник, то вскоре писец и подшипнику, т.к. вымывается смазка и он клинит. Поэтому внимательно следи за уровнем ОЖ. Если уходит - тревога ! 
У меня, кажется, чуточку ушёл за полгода-год последний и перед зимой полезу опять разбирать ГРМ и глядеть помпуна предмет красных пятен под ней. 
А ремень и ролик ещё побегать могут, мне думается. Если не перетянут "по заводскому" ремень.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 11:52
			
			
		 | 
		
			 
			#5003
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс).
			
		 | 
	 
	 
 
Т.е как не видел? Нет Автодока, или Емекса и др.?  У нас продают.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 12:12
			
			
		 | 
		
			 
			#5004
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Гейтс уже тоже в ролики начал ставить китайщину. Японских подшипников уже нет
			
		 | 
	 
	 
 
Ну например на шестнарях у гейца японии даже и не было )) 
Даже в первых партиях натяжной был NSK китайского изготовления, опорный польского. Потом перешли на чистый китай. Тем не менее, остается какая-то надежда на контроль качества от Гейца. Тем более, проблем с китайским NSK не было. 
По отзывам на аналоги в шестнарях: 
Торки не айс - часто клинит автомат. 
Дайко.. редко но бывали случаи разрушения втулки, которая непосредственно во внутреннее кольцо подшипника запрессована. Вроде совпало с массовым появлением бразильских роликов, в отличие от первых тайваньских. Я искатал 1 тайваньский без проблем, пока смазка в нем не состарилась. С бразильским продал машину.
 Добавлено через 6 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Нет Автодока, или Емекса и др.?
			
		 | 
	 
	 
 
Два филиала  Емекса в Абакане, есть  Автодок ))
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				есть случаи, когда втулка тефлоновая ролика Dayco, возможно и не того качества, что была ранее
			
		 | 
	 
	 
 
Это что за белый порошок™ у его во втулке???
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				ролик так и не куплен. 
			
		 | 
	 
	 
 
T43147 для 21126, T43228 для 11186. В любом из.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 12:19
			
			
		 | 
		
			 
			#5005
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Дайко.. редко но бывали случаи разрушения втулки
			
		 | 
	 
	 
 
Лопнувшая обойма ролика, редко, но было. На ваши двигателя (для колхоза) второе фото.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				  Это что за белый порошок™ у его во втулке???
			
		 | 
	 
	 
 
Он сам не знает. Я думаю втулки такие пошли, дерьмовые. С тех роликов втулки проблемно извлечь.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 10.10.2018 в 12:22.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 12:20
			
			
		 | 
		
			 
			#5006
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Ну например на шестнарях у гейца японии даже и не было )) 
Даже в первых партиях натяжной был NSK китайского изготовления, опорный польского. Потом перешли на чистый китай. Тем не менее, остается какая-то надежда на контроль качества от Гейца. Тем более, проблем с китайским NSK не было. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да не важно где собран. Нск и в африке нск, если это нск. 
Тут важен сам факт, что отказались от известного мирового производителя и проставили малоизвестный китай. Я не утверждаю что этот китай обязательно плохой. Но сам факт подобной замены уже говорит об экономии.  
А цена розничная на ролик Гейтс по прежнему высокая.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 12:38
			
			
		 | 
		
			 
			#5007
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Да не важно где собран. Нск и в африке нск, если это нск.
			
		 | 
	 
	 
 
Сейчас в основном с Беларуси идёт НСК ролик, если в нашу сторону. 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Но сам факт подобной замены уже говорит об экономии.
			
		 | 
	 
	 
 
Ярослав02, а ты когда привыкнешь? 
	Скрытый текст
	  Есть на данный момент терминология "Стоимость владения". Применяют почти на всех семинарах. Если коротко, то чем дешевле - тем лучше. Производитель обогащается за счёт понижения себестоимости продукции, не понижая цены на выпускаемую. А потребителя учат, что б закупал эту продукцию с учётом того, что ресурс гораздо меньше. И будет закупать, т.к существуют площадки продаж и тендеры. Маркетинг рулит.Теперь думаем дальше - выгодно всем. Это мировая практика.  [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 12:52
			
			
		 | 
		
			 
			#5008
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Ярослав02, а ты когда привыкнешь? 
	Скрытый текст
	  Есть на данный момент терминология "Стоимость владения". Применяют почти на всех семинарах. Если коротко, то чем дешевле - тем лучше. Производитель обогащается за счёт понижения себестоимости продукции, не понижая цены на выпускаемую. А потребителя учат, что б закупал эту продукцию с учётом того, что ресурс гораздо меньше. И будет закупать, т.к существуют площадки продаж и тендеры. Маркетинг рулит.Теперь думаем дальше - выгодно всем. Это мировая практика.  [свернуть]  
  
			
		 | 
	 
	 
 
Не, ну тыж сам говоришь об негожести экономии и выборе Гейтс. А я и оппонирую, что Гейтс уже не тот и что экономия есть уже и в Гейтсе. 
А ролики Триалли никто не испытывал. Кто знает, может они и не хуже. Гейтс тупо в наглую использует имидж надёжных, наработанный в значительной степени подшипниками НСК. А ставит уже китай. А цена - будто ставит по-прежнему НСК. 
А в Триалли подшипник может быть как минимум не хуже чем щас в Гейтсе, может и того-же китайского производителя.  
Чел же изначально поставил задачу не платить непомерную цену Гейтсу - спросил что есть кроме. Вот я и подался в варианты.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 12:58
			
			
		 | 
		
			 
			#5009
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот я и подался в варианты.
			
		 | 
	 
	 
 
Да правильно, надо все прорабатывать.
 
Ничего мы не можем изменить. Что уж есть. Я всё думаю, ладно хоть это есть.
 
	Скрытый текст
	 Уход Автоваза на "безвтык", опять же делА маркетинговых служб. Китай на пятки наступает со своим автопромом. До мирового Автовазу - как пешком до Китая. ИМХО. [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 13:12
			
			
		 | 
		
			 
			#5010
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				(для колхоза) второе фото.
			
		 | 
	 
	 
 
За его цену можно взять целый КИТ ИНА на 21126..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |