 |
10.10.2018, 12:12
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Гейтс уже тоже в ролики начал ставить китайщину. Японских подшипников уже нет
|
Ну например на шестнарях у гейца японии даже и не было ))
Даже в первых партиях натяжной был NSK китайского изготовления, опорный польского. Потом перешли на чистый китай. Тем не менее, остается какая-то надежда на контроль качества от Гейца. Тем более, проблем с китайским NSK не было.
По отзывам на аналоги в шестнарях:
Торки не айс - часто клинит автомат.
Дайко.. редко но бывали случаи разрушения втулки, которая непосредственно во внутреннее кольцо подшипника запрессована. Вроде совпало с массовым появлением бразильских роликов, в отличие от первых тайваньских. Я искатал 1 тайваньский без проблем, пока смазка в нем не состарилась. С бразильским продал машину.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Нет Автодока, или Емекса и др.?
|
Два филиала Емекса в Абакане, есть Автодок ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
есть случаи, когда втулка тефлоновая ролика Dayco, возможно и не того качества, что была ранее
|
Это что за белый порошок™ у его во втулке???
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
ролик так и не куплен.
|
T43147 для 21126, T43228 для 11186. В любом из.
|
|
|
10.10.2018, 12:19
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Дайко.. редко но бывали случаи разрушения втулки
|
Лопнувшая обойма ролика, редко, но было. На ваши двигателя (для колхоза) второе фото.
Цитата:
Это что за белый порошок™ у его во втулке???
|
Он сам не знает. Я думаю втулки такие пошли, дерьмовые. С тех роликов втулки проблемно извлечь.
Последний раз редактировалось Tolik043; 10.10.2018 в 12:22.
|
|
|
10.10.2018, 13:12
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
(для колхоза) второе фото.
|
За его цену можно взять целый КИТ ИНА на 21126..
|
|
|
10.10.2018, 12:20
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну например на шестнарях у гейца японии даже и не было ))
Даже в первых партиях натяжной был NSK китайского изготовления, опорный польского. Потом перешли на чистый китай. Тем не менее, остается какая-то надежда на контроль качества от Гейца. Тем более, проблем с китайским NSK не было.
|
Да не важно где собран. Нск и в африке нск, если это нск.
Тут важен сам факт, что отказались от известного мирового производителя и проставили малоизвестный китай. Я не утверждаю что этот китай обязательно плохой. Но сам факт подобной замены уже говорит об экономии.
А цена розничная на ролик Гейтс по прежнему высокая.
|
|
|
10.10.2018, 12:38
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Да не важно где собран. Нск и в африке нск, если это нск.
|
Сейчас в основном с Беларуси идёт НСК ролик, если в нашу сторону.
Цитата:
Но сам факт подобной замены уже говорит об экономии.
|
Ярослав02, а ты когда привыкнешь?
Скрытый текст
Есть на данный момент терминология "Стоимость владения". Применяют почти на всех семинарах. Если коротко, то чем дешевле - тем лучше. Производитель обогащается за счёт понижения себестоимости продукции, не понижая цены на выпускаемую. А потребителя учат, что б закупал эту продукцию с учётом того, что ресурс гораздо меньше. И будет закупать, т.к существуют площадки продаж и тендеры. Маркетинг рулит.Теперь думаем дальше - выгодно всем. Это мировая практика. [свернуть]
|
|
|
10.10.2018, 12:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ярослав02, а ты когда привыкнешь?
Скрытый текст
Есть на данный момент терминология "Стоимость владения". Применяют почти на всех семинарах. Если коротко, то чем дешевле - тем лучше. Производитель обогащается за счёт понижения себестоимости продукции, не понижая цены на выпускаемую. А потребителя учат, что б закупал эту продукцию с учётом того, что ресурс гораздо меньше. И будет закупать, т.к существуют площадки продаж и тендеры. Маркетинг рулит.Теперь думаем дальше - выгодно всем. Это мировая практика. [свернуть]
|
Не, ну тыж сам говоришь об негожести экономии и выборе Гейтс. А я и оппонирую, что Гейтс уже не тот и что экономия есть уже и в Гейтсе.
А ролики Триалли никто не испытывал. Кто знает, может они и не хуже. Гейтс тупо в наглую использует имидж надёжных, наработанный в значительной степени подшипниками НСК. А ставит уже китай. А цена - будто ставит по-прежнему НСК.
А в Триалли подшипник может быть как минимум не хуже чем щас в Гейтсе, может и того-же китайского производителя.
Чел же изначально поставил задачу не платить непомерную цену Гейтсу - спросил что есть кроме. Вот я и подался в варианты.
|
|
|
10.10.2018, 12:58
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Вот я и подался в варианты.
|
Да правильно, надо все прорабатывать.
Ничего мы не можем изменить. Что уж есть. Я всё думаю, ладно хоть это есть.
Скрытый текст
Уход Автоваза на "безвтык", опять же делА маркетинговых служб. Китай на пятки наступает со своим автопромом. До мирового Автовазу - как пешком до Китая. ИМХО. [свернуть]
|
|
|
|
|