Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2018, 19:44   #10
Сергей3
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 559
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Как на девятке. 0,2 впуск 0,35 выпуск
замерил сегодня у себя:
1 - 0,35
2 - 0,18
3 - 0,21
4 - 0,35
5 - 0,40
6 - 0,18
7 - 0,21
8 - 0,35
Мерил щупом шагом по 0,05 поэтому промежутки писал как ощущал - что больше а что меньше пролазила. Я так понял регулировать нужно только 5? И ещё вопрос купил на рынке приспособление для снятие шайб написано что для ваз 08 и 09, но во первых отверстия не совпадают (можно ставить тольео на резьбу что уже) во вторых не мог долго зафиксировать ее утопленную. А когда получилось то шайбу выточил а она отстрельнула без шайбы. Не чего страшного?

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
как показывает практика - ненада считать себя умнее инженеров. Все нужно делать как написано в допусках.
Да Вы что) Вот в этой теме есть оф письмо ВАЗа о допуске до 40. А до этого было всего лишь 35. Я что то думаю они на это пошли исходя из практики именно автомобилистов. Так уж инженера не всегда выше других.
Сергей3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.