Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 23:52   #1
Сергей3
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 559
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Какие зазоры должны быть на 11183? я так понимаю они отличаются от других двигателей 8 кл?
Сергей3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 09:45   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Сергей3 Посмотреть сообщение
Какие зазоры должны быть на 11183? я так понимаю они отличаются от других двигателей 8 кл?
Кто то там посчитал, может с учётом округлений к замерам и влиянию на ресурс и гарантийные обязательсва (это я от себя, догадки) , стали указывать на 11186 0,2 и 0,4 (или даже 0,25 на впуск, могу ошибаться - источники разные по разному пишут, а кто их сочиняет, не понятно).
А вообще на 183 всегда 0,2 и 0,35 было +/- 0,05 и на 186 в принципе это нормально.

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.11.2018 в 09:54.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 14:36   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,998
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Сергей3 Посмотреть сообщение
Какие зазоры должны быть на 11183? я так понимаю они отличаются от других двигателей 8 кл?
Как на девятке. 0,2 впуск 0,35 выпуск

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
на 20-ти опять залезу - поставлю минимальные зазоры в допуске.
Какой в этом смысл ))) на бензе по максимуму выпускные выставил и тысяч 50 можно вообще туда не лазить.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 14:54   #4
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Какой в этом смысл
Цокает. А до регулировки на ТО не цокало, а отличий в работе не наблюдаю.
Так пусть не цокает тогда )))
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 17:07   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,998
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Цокает
Бяда )))
Мотор сам по себе шумный. Там и стаканчики брякать могут, и распредвал. Хотите тише - нужен 16кл мотор
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 17:15   #6
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Мотор сам по себе шумный
ну не цокало же пока не подрегулировали ))
Цитата:
Там и стаканчики брякать могут
ну это да - на прошлых с приличным пробегом авто этого семейства брякали...
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 20:29   #7
Сергей3
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 559
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
ну не цокало же пока не подрегулировали ))
а Вы до максимальной отметки долейте масла иногда помогает. Я в том году так сделал ушёл стук. Хотя не знаю что там было. В этом году стало сильнее нужно регулировать клапана. Надо было летом когда тепло было.
Сергей3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2018, 19:44   #8
Сергей3
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 559
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Как на девятке. 0,2 впуск 0,35 выпуск
замерил сегодня у себя:
1 - 0,35
2 - 0,18
3 - 0,21
4 - 0,35
5 - 0,40
6 - 0,18
7 - 0,21
8 - 0,35
Мерил щупом шагом по 0,05 поэтому промежутки писал как ощущал - что больше а что меньше пролазила. Я так понял регулировать нужно только 5? И ещё вопрос купил на рынке приспособление для снятие шайб написано что для ваз 08 и 09, но во первых отверстия не совпадают (можно ставить тольео на резьбу что уже) во вторых не мог долго зафиксировать ее утопленную. А когда получилось то шайбу выточил а она отстрельнула без шайбы. Не чего страшного?

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
как показывает практика - ненада считать себя умнее инженеров. Все нужно делать как написано в допусках.
Да Вы что) Вот в этой теме есть оф письмо ВАЗа о допуске до 40. А до этого было всего лишь 35. Я что то думаю они на это пошли исходя из практики именно автомобилистов. Так уж инженера не всегда выше других.
Сергей3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.