Какие зазоры должны быть на 11183? я так понимаю они отличаются от других двигателей 8 кл?
Кто то там посчитал, может с учётом округлений к замерам и влиянию на ресурс и гарантийные обязательсва (это я от себя, догадки) , стали указывать на 11186 0,2 и 0,4 (или даже 0,25 на впуск, могу ошибаться - источники разные по разному пишут, а кто их сочиняет, не понятно).
А вообще на 183 всегда 0,2 и 0,35 было +/- 0,05 и на 186 в принципе это нормально.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.11.2018 в 09:54.
а Вы до максимальной отметки долейте масла иногда помогает. Я в том году так сделал ушёл стук. Хотя не знаю что там было. В этом году стало сильнее нужно регулировать клапана. Надо было летом когда тепло было.
замерил сегодня у себя:
1 - 0,35
2 - 0,18
3 - 0,21
4 - 0,35
5 - 0,40
6 - 0,18
7 - 0,21
8 - 0,35
Мерил щупом шагом по 0,05 поэтому промежутки писал как ощущал - что больше а что меньше пролазила. Я так понял регулировать нужно только 5? И ещё вопрос купил на рынке приспособление для снятие шайб написано что для ваз 08 и 09, но во первых отверстия не совпадают (можно ставить тольео на резьбу что уже) во вторых не мог долго зафиксировать ее утопленную. А когда получилось то шайбу выточил а она отстрельнула без шайбы. Не чего страшного?
Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
как показывает практика - ненада считать себя умнее инженеров. Все нужно делать как написано в допусках.
Да Вы что) Вот в этой теме есть оф письмо ВАЗа о допуске до 40. А до этого было всего лишь 35. Я что то думаю они на это пошли исходя из практики именно автомобилистов. Так уж инженера не всегда выше других.