Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2018, 14:47   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Я, как видно, придерживаюсь иной версии - варик зажигает раньше и "догорания смеси в уже открытый выпускной клапан" нету, а значит нет и дополнительного температурного влияния газа на выпускной клапан. Потому и зазоры сохраняются.

А причём тут СЖ ? Ну где-то чуть больше, типа у меня, а у тебя чуть меньше, на 0.4 очка - и что, это сильно влияет на температуру сгорания, а значит и большую усадку клапана ? Сомневаюсь.
Не, может я чего не знаю и тут ошибаюсь ...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
ну ушли зазоры, ну перекинул шайбы, ну дальше ездишь )))
Ну вы ж там вверху(читаю ветку) говорите, что "в России всё возможно" и шайбы необходимо промерять, т.е. нужен микрометр, то есть его покупать, ну и приходит мысль - может проще на СТО съездить, чем покупать приспособу, микрометр и шайбы нужной толщины, особенно учитывая мой опыт в том плане, что у меня даж на газу зазоры почти не меняются ...

Добавлено через 12 минут
Математика.
- Приспособа - 100 грн
- Микрометр - 200-250 грн неизвестного полу-ржавого состояния по частной объяве
- Шайба 1 шт - 30 грн, а мне их 4 нужно поменять
То есть, в итоге - минимум 420 грн
- Регулировка на СТО - 350 грн

Правда потом будешь сам всё регулировать и независеть от СТО и сэкономишь, но когда, если зазоры могут держаться годами.
Вот я и в раздумье, "куды бедному крестьянину податься" ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 13.11.2018 в 14:51.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 17:45   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

А причём тут СЖ ?

УОЗ в ЭБУ прошит может иначе, смесь может чуть быстрее горит при большей СЖ в этом и разница - с завода "заточено" по разному чуток.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 18:03   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
варик зажигает раньше
Я никогда им не пользовался, так что сказать мне нечего
Цитата:
А причём тут СЖ ?
Для газа больше - лучше

Цитата:
нужен микрометр
У меня нету. Ну есть допуск плюс/минус километр. Я крайний раз ставил 0,35 лезет 0,4 не лезет. А сколько там 0,37 или 0,39 мне уже не интересно ))) единственное на 1м клапане зазор выставил 0,3 (как раз тот случай когда магазинная шайба не в размер). Так и езжу.
Цитата:
- Регулировка на СТО - 350 грн
Хоть убей не доверяю. На данный момент доверяю в регулировке клапанов только 1му человеку. Только к нему и езжу если зима. Летом сам проверяю. Сейчас пробеги маленькие, за 1год примерно 2000км проехал, не полезу я туда сейчас.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.