Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 13:29   #11
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
т.е. 0,15 этот минимум? Так я понял если зазор наоборот уменьшается со временем то минимум нужно ставить чуть выше 0,20.
Ну 0,15 прям точно не получится. Если щуп 0,15 влез - значит чуток по-больше. А с учетом того, что шайбы не через каждую сотку - скажем получится, 015 + 0,02-0,04
А на счет того что уменьшаются со временем... ну тут я не знаю... спорить не буду, но по мне так выработка седла и тарелки должна компенсироваться выработкой кулачка, шайбы и толкателя клапана - ну +/-.
В общем ИМХО не факт что зазор уменьшается. Ну и я ж говорю, что после пробега около 50 тык я заметного изменения не увидел.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.