Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2019, 20:32   #10
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Зазоры на тяжелой поршневой 0,2-0,35 а на ОШПГ 0,25-0,4
Допуски большие, ошибиться тяжело.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Кто пробовал 92,как едет
И на 92м нормально едет, и на газу нормально едет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
у меня 10ка с 2111 двс ехала норм.с 92 и разницы не было с 95!
Там на сколько я помню СЖ чуть меньше, мне вообще тот мотор больше нравился. Этот мотор был пожалуй самым ресурсным из всех ВАЗовских наряду с 21124. Знал экземпляры которые без вмешательства в поршневую по 400тык выхаживали (ГБЦ к сожалению этим похвастаться не может). Вобщем зазоры как на 21083
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.