Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2019, 06:04   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Я утром сел в машину и примерно через 7 часов вышел, проехал за это время 565км, без остановок. Практически не устал, как обычно, ноги, шея не болят, задница не затекла. Не ловил дорогу и больше старался ехать под 110, на платном участке под 130.
1. Отрегулируйте сиденье, ноги, шея, поясница болеть не будут.
2. Проверьте давление в шинах, сколько манометр показывает? Какие шины стоят, размеры напишите?
3. Схождение колёс, люфты в рулевом, в подвеске. Вы раннее про стуки в подвеске писали. Чудес не бывает.
4. На порывы бокового ветра реагирует, на колейность, но не критично. Чем больше скорость, тем меньше реагирует на эти факторы и гружённая тоже меньше.


1. Сиденье отрегулировано. Дело не в неудобной посадке, а в том что приходится напрягаться. А напрягаться одной рулящей рукой, а чтоб остальное было расслаблено - не получается.
2.Качаю чуть больше нормы - 2,1-2,2.
3. Развал/схождение - ОК, кастор в максимуме - писал выше. Никаких стуков в подвеске нету - наверное не я писал.
Давным давно стучало сзади - думал в подвеске, оказалось замок багажника. Смазал - прошло. Пробег на сегодня 20 тык без копеек. Рулилась так с новья.

А то что я за деньги пишу - не смешите меня )))

Первая моя машина была ушатанный москвич 408 - ну тут вообще без комментариев ))
Потом штук 5-6 - 08, 09, 14 - вот кстати там я не помню таких проблем с рулежкой. Может молодой был - как известно там и трава зеленее и деревья выше, может правда по-лучше было, хотя кстати резина тогда 13-я даже была.
Потом Опель-астра - очень жесткая подвеска - рулиться хорошо, но во двор хоть не заезжай... не понравился, в том числе и других претензий дофига.
Потом поло. По подвеске самое то. Минусы писал - маловат проем, холодный и главное дорогой, а этого самого немецкого качества там уже нет. Продал со стучащим мотором.
Потом дастер 1,6 на моноприводе.
Все его достоинства сильно преувеличены ))) Жрёт, не едет, ни о какой проходимости речи на моноприводе не идёт не смотря на геометрию, по салону ничуть не лучше гранты, кой-чего поломалось по мелочам за несколько лет, продал, когда пришло время делать дорогое ТО.
Ввиду ухудшения финансовой ситуации после дастера взял гранту (ещё и деньги остались)))
В гранте устраивает цена, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, последующая продажа.
Не устраивает - рулежка, КПП, ну и всякие копеечные мелочи - но это ладно - как говориться "А что вы хотели за такие деньги".

И я повторюсь - я только могу позавидовать тем кто не чувствует или не понимает или его не напрягает как она рулится.
И я не думаю что может быть разница у двух грант с одной подвеской. С разными - да, а так - не думаю.

Последний раз редактировалось alex-1968; 29.01.2019 в 06:08.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 29.01.2019, 07:10   #2
Volgagranta
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2018
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL 8-кл.
Сообщений: 398
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
2.Качаю чуть больше нормы - 2,1-2,2.
Уменьшая тем самым пятно контакта.
По поводу рулежки. Из всех автомобилей, что у меня были, а это полтора десятка с 1986 года, купленная в сентябре Гранта ФЛ рулится не хуже и не лучше , чем все остальные, иномарки в том числе (Вольво 345, Форд Сьерра, Форд Скорпио, Форд Фьюжн, Ситроен С4, Пежо 407 и пара китайцев). Кроме Альфа Ромео 156. Но это другой случай
Volgagranta вне форума   Вверх
Старый 29.01.2019, 08:54   #3
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
1. Сиденье отрегулировано. Дело не в неудобной посадке, а в том что приходится напрягаться. А напрягаться одной рулящей рукой, а чтоб остальное было расслаблено - не получается.
2.Качаю чуть больше нормы - 2,1-2,2.
Я вам раз пять о давлении в шинах писал. У вас похоже на эффект перекаченных шин, если с подвеской ещё нет проблем, он проявляется на всех машинах.
Сделаёте давление на всех колёсах - 1,9 по вашему манометру и прокатитесь, разницу почувствуете. Далее проверьте свой манометр, может он ещё врёт. Чем шире резина, тем должно быть ниже давление. Читайте инструкцию, но не перекачивайте шины. Лично я разницу в поведении машины чувствую, если давление повысить на 0,2.
Зимние шины купил, их перекачали до 2,5, с салона поехал и чувствовал некомфортное поведение автомобиля, ещё к электроусилитель руля не привык, он тугой, если сравнивать с гидро. Дома сделал давление 2,0 и всё стало хорошо, к электроусилителю уже привык. 560км не напрягаясь проезжаю, даже по снежной колее приходилось со скоростью 90-110, машина хорошо себя ведёт.
AVV-5 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.