Re: Брать или не брать? -2
Я утром сел в машину и примерно через 7 часов вышел, проехал за это время 565км, без остановок. Практически не устал, как обычно, ноги, шея не болят, задница не затекла. Не ловил дорогу и больше старался ехать под 110, на платном участке под 130.
1. Отрегулируйте сиденье, ноги, шея, поясница болеть не будут.
2. Проверьте давление в шинах, сколько манометр показывает? Какие шины стоят, размеры напишите?
3. Схождение колёс, люфты в рулевом, в подвеске. Вы раннее про стуки в подвеске писали. Чудес не бывает.
4. На порывы бокового ветра реагирует, на колейность, но не критично. Чем больше скорость, тем меньше реагирует на эти факторы и гружённая тоже меньше.
1. Сиденье отрегулировано. Дело не в неудобной посадке, а в том что приходится напрягаться. А напрягаться одной рулящей рукой, а чтоб остальное было расслаблено - не получается.
2.Качаю чуть больше нормы - 2,1-2,2.
3. Развал/схождение - ОК, кастор в максимуме - писал выше. Никаких стуков в подвеске нету - наверное не я писал.
Давным давно стучало сзади - думал в подвеске, оказалось замок багажника. Смазал - прошло. Пробег на сегодня 20 тык без копеек. Рулилась так с новья.
А то что я за деньги пишу - не смешите меня )))
Первая моя машина была ушатанный москвич 408 - ну тут вообще без комментариев ))
Потом штук 5-6 - 08, 09, 14 - вот кстати там я не помню таких проблем с рулежкой. Может молодой был - как известно там и трава зеленее и деревья выше, может правда по-лучше было, хотя кстати резина тогда 13-я даже была.
Потом Опель-астра - очень жесткая подвеска - рулиться хорошо, но во двор хоть не заезжай... не понравился, в том числе и других претензий дофига.
Потом поло. По подвеске самое то. Минусы писал - маловат проем, холодный и главное дорогой, а этого самого немецкого качества там уже нет. Продал со стучащим мотором.
Потом дастер 1,6 на моноприводе.
Все его достоинства сильно преувеличены ))) Жрёт, не едет, ни о какой проходимости речи на моноприводе не идёт не смотря на геометрию, по салону ничуть не лучше гранты, кой-чего поломалось по мелочам за несколько лет, продал, когда пришло время делать дорогое ТО.
Ввиду ухудшения финансовой ситуации после дастера взял гранту (ещё и деньги остались)))
В гранте устраивает цена, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, последующая продажа.
Не устраивает - рулежка, КПП, ну и всякие копеечные мелочи - но это ладно - как говориться "А что вы хотели за такие деньги".
И я повторюсь - я только могу позавидовать тем кто не чувствует или не понимает или его не напрягает как она рулится.
И я не думаю что может быть разница у двух грант с одной подвеской. С разными - да, а так - не думаю.
Последний раз редактировалось alex-1968; 29.01.2019 в 06:08.
|