  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 10:29
			
			
		 | 
		
			 
			#591
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Несложно. Просто время-деньги, которых автовазу акционеры не дадут - пущай затраты отбивает, и так 10 лет в убытках.
			
		 | 
	 
	 
 
это понятно. Но вот тот же 1,8 все равно ж пришлось коленвал делать с бОльшим радиусом кровошипа, шатуны, еще там кой-чего по-мелочи... И это как показала практика полумеры - здесь добавили, там убавилось. Еще Туполев по-моему говорил, что из маленького самолета большой не сделаешь - имея в виду простое увеличение размеров. Оно и понятно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 10:31
			
			
		 | 
		
			 
			#592
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			вы тут про 1.8 спорите, который не 1.8. 
84/128/82,0 = 1770 
 
я в 2012 году собрал себе на ковке мотор 82/131Н/82.5 и валил он ужас как, камри 3.5 чууууть быстрее была ходом, а расход по трассе сказка был, не более 7.0/100. 
но износился изза говна колец прима, кончились за 56000км отжигов
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 10:40
			
			
		 | 
		
			 
			#593
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				вот тот же 1,8 все равно ж пришлось коленвал делать с бОльшим радиусом кровошипа, шатуны, еще там кой-чего по-мелочи...
			
		 | 
	 
	 
 
Да это всё было уже. 21128 имел такую же геометрию и такие же проблемы. Приора с ним выходила в своё время мелкой серией. 
На автовазе просто попробовали еще раз - на этот раз в 21179 сделали доп. охлаждение стенок цилиндров в блоке и дополнительные масляные каналы. Ну и фазик прикрутили с импортной помпой. Идея хорошая, но взлетает пока с трудом, ибо спотыкается о всё те же проблемы, что и с прошлым 1.8. 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				вы тут про 1.8 спорите, который не 1.8. 
84/128/82,0 = 1770
			
		 | 
	 
	 
 
Не суть, округляется обычно в бОльшую сторону. 
У дустера например пресловутая полторашка по факту 1461, но никто не парится.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 10:46
			
			
		 | 
		
			 
			#594
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Не суть, округляется обычно в бОльшую сторону. 
У дустера например пресловутая полторашка по факту 1461, но никто не парится.
			
		 | 
	 
	 
 
разница не в см3, а в ходе коленвала 
75.6 уныло тянет 
78.0 чуууть лучшее 
80.0 и 82.0 золотые коленвалы 
83.0 и 84.0 надо собирать на шатунах длиннее 135.1, но тогда это бутербродные блоки
 
т.е. кастомно собранный мотор на низе 83.0/141.5Н/83.0 проедет весту спорт даж не увидев её шильдиков))) при этом бюджет такого блока цилиндров в сборе около 100000р всего!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 11:56
			
			
		 | 
		
			 
			#595
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				.е. кастомно собранный мотор на низе 83.0/141.5Н/83.0 проедет весту спорт даж не увидев её шильдиков)))
			
		 | 
	 
	 
 
так позвони на горячую линию ВАЗа - открой тайну )))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 12:12
			
			
		 | 
		
			 
			#596
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну, бутерброды завод лепить не будет однозначно. Рецепт то простой - ставим на блок сверху толстую плиту-прокладку, цилиндры гильзуем. Но это чисто для энтузиастов вариант, для рядового пользователя перегильзовывать блок если потечёт нижняя прокладка плиты например (что с вазовским качеством фрезеровки плоскостей немудрено) - удовольствие сомнительное.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 12:17
			
			
		 | 
		
			 
			#597
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			тогда я не вижу НИКАКИХ преимуществ гранты и весты перед обычной приорой 
всё становится только хуже, куча электроники китайской
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 12:38
			
			
		 | 
		
			 
			#598
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.09.2018 
				Адрес: Ростов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 970
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			reg62, Приора устарела, спрос упал. Смысла нет ее выпускать. Если Весту и Приору сравнивать, то Веста  в чем проигрывает? 
Это как восьмерку с Грантой сравнивать., так и Приора с Вестой. 
Где в Весте китайская электроника, что конкретно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AVV-5; 08.02.2019 в 12:41.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 12:42
			
			
		 | 
		
			 
			#599
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				тогда я не вижу НИКАКИХ преимуществ гранты и весты перед обычной приорой
			
		 | 
	 
	 
 
В плане динамики их и не ожидалось - движки те же самые. 
Электроники и в приору за время её выпуска успели напихать более чем (люксы по опциям были не хуже грант-калин), в остальном гранты и весты лучше. У первой - как минимум вместительность (основной минус приоры), обзорность, более современные замки, удобнее обслуживать, т.к. места больше под капотом. У второй - вместимости еще больше, плюс безопасность, управляемость, устойчивость к коррозии.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.02.2019, 12:48
			
			
		 | 
		
			 
			#600
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Минусы Гранты. 
Крабы итить их. Опоры ДВС и КПП - болтанка знатная. Прямой стабилизатор. Нет ручки двери водителя. 16кл вариант с кучей лишнего говна (эур, кондей, тас, бас, фигас и прочие). Требование лить а92. Космический расход бенза на сток моторе. Грохот КПП. 
 
Минусы Весты. 
Подрамник, хотя и кривовато исполненный. Рейка итить их внизу!!! Прямой стабилизатор. Куча лишнего в базовой версии - эур, тас, бас, фигас. Куча кнопок на торпеде. Куча кнопок на руле. Ещё более космический расход бенза на сток моторе. Грохот КПП.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |