 |
|
08.02.2019, 10:29
|
#591
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Несложно. Просто время-деньги, которых автовазу акционеры не дадут - пущай затраты отбивает, и так 10 лет в убытках.
|
это понятно. Но вот тот же 1,8 все равно ж пришлось коленвал делать с бОльшим радиусом кровошипа, шатуны, еще там кой-чего по-мелочи... И это как показала практика полумеры - здесь добавили, там убавилось. Еще Туполев по-моему говорил, что из маленького самолета большой не сделаешь - имея в виду простое увеличение размеров. Оно и понятно.
|
|
|
08.02.2019, 10:31
|
#592
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
вы тут про 1.8 спорите, который не 1.8.
84/128/82,0 = 1770
я в 2012 году собрал себе на ковке мотор 82/131Н/82.5 и валил он ужас как, камри 3.5 чууууть быстрее была ходом, а расход по трассе сказка был, не более 7.0/100.
но износился изза говна колец прима, кончились за 56000км отжигов
|
|
|
08.02.2019, 10:40
|
#593
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
вот тот же 1,8 все равно ж пришлось коленвал делать с бОльшим радиусом кровошипа, шатуны, еще там кой-чего по-мелочи...
|
Да это всё было уже. 21128 имел такую же геометрию и такие же проблемы. Приора с ним выходила в своё время мелкой серией.
На автовазе просто попробовали еще раз - на этот раз в 21179 сделали доп. охлаждение стенок цилиндров в блоке и дополнительные масляные каналы. Ну и фазик прикрутили с импортной помпой. Идея хорошая, но взлетает пока с трудом, ибо спотыкается о всё те же проблемы, что и с прошлым 1.8.
Цитата:
вы тут про 1.8 спорите, который не 1.8.
84/128/82,0 = 1770
|
Не суть, округляется обычно в бОльшую сторону.
У дустера например пресловутая полторашка по факту 1461, но никто не парится.
|
|
|
08.02.2019, 10:46
|
#594
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Не суть, округляется обычно в бОльшую сторону.
У дустера например пресловутая полторашка по факту 1461, но никто не парится.
|
разница не в см3, а в ходе коленвала
75.6 уныло тянет
78.0 чуууть лучшее
80.0 и 82.0 золотые коленвалы
83.0 и 84.0 надо собирать на шатунах длиннее 135.1, но тогда это бутербродные блоки
т.е. кастомно собранный мотор на низе 83.0/141.5Н/83.0 проедет весту спорт даж не увидев её шильдиков))) при этом бюджет такого блока цилиндров в сборе около 100000р всего!
|
|
|
08.02.2019, 11:56
|
#595
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
.е. кастомно собранный мотор на низе 83.0/141.5Н/83.0 проедет весту спорт даж не увидев её шильдиков)))
|
так позвони на горячую линию ВАЗа - открой тайну )))
|
|
|
08.02.2019, 12:12
|
#596
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Брать или не брать? -2
Ну, бутерброды завод лепить не будет однозначно. Рецепт то простой - ставим на блок сверху толстую плиту-прокладку, цилиндры гильзуем. Но это чисто для энтузиастов вариант, для рядового пользователя перегильзовывать блок если потечёт нижняя прокладка плиты например (что с вазовским качеством фрезеровки плоскостей немудрено) - удовольствие сомнительное.
|
|
|
08.02.2019, 12:17
|
#597
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
тогда я не вижу НИКАКИХ преимуществ гранты и весты перед обычной приорой
всё становится только хуже, куча электроники китайской
|
|
|
08.02.2019, 12:38
|
#598
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать? -2
reg62, Приора устарела, спрос упал. Смысла нет ее выпускать. Если Весту и Приору сравнивать, то Веста в чем проигрывает?
Это как восьмерку с Грантой сравнивать., так и Приора с Вестой.
Где в Весте китайская электроника, что конкретно?
Последний раз редактировалось AVV-5; 08.02.2019 в 12:41.
|
|
|
08.02.2019, 12:42
|
#599
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
тогда я не вижу НИКАКИХ преимуществ гранты и весты перед обычной приорой
|
В плане динамики их и не ожидалось - движки те же самые.
Электроники и в приору за время её выпуска успели напихать более чем (люксы по опциям были не хуже грант-калин), в остальном гранты и весты лучше. У первой - как минимум вместительность (основной минус приоры), обзорность, более современные замки, удобнее обслуживать, т.к. места больше под капотом. У второй - вместимости еще больше, плюс безопасность, управляемость, устойчивость к коррозии.
|
|
|
08.02.2019, 12:48
|
#600
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Минусы Гранты.
Крабы итить их. Опоры ДВС и КПП - болтанка знатная. Прямой стабилизатор. Нет ручки двери водителя. 16кл вариант с кучей лишнего говна (эур, кондей, тас, бас, фигас и прочие). Требование лить а92. Космический расход бенза на сток моторе. Грохот КПП.
Минусы Весты.
Подрамник, хотя и кривовато исполненный. Рейка итить их внизу!!! Прямой стабилизатор. Куча лишнего в базовой версии - эур, тас, бас, фигас. Куча кнопок на торпеде. Куча кнопок на руле. Ещё более космический расход бенза на сток моторе. Грохот КПП.
|
|
|
|
|