 |
14.02.2019, 12:47
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Sergey951
Приветствую. Купил у официального дистрибьютора Gates комплект K015670XS (внутри ремень 5670XS и ролик T43228), 100% не подделка. Собираюсь менять, но появились вопросы:
1)Почему на схемах в каталогах запчастей на 2190 с двс 11186 ролик держит шпилька с гайкой, но на множестве фото и видео там стоит болт?
|
Потому, что на машине там болт)))
Цитата:
Сообщение от Sergey951
2)Стоит ли менять этот болт (гайку) на новый?
|
Насколько я помню, фиксатора резьбы или прессшайбы на этом болту нет, затягивается он без доворота, поэтому менять не обязятельно. Если устанавливается гайка с шайбой гровера, меняется гайка и шайба.
Цитата:
Сообщение от Sergey951
3)С каким моментом затягивать крепеж натяжного ролика T43228? Имеются динамометрические ключи различных диапазонов.
|
Вот, вы же ниже написали.
Цитата:
Сообщение от Sergey951
4)Почему во всех инструкциях для всех ДВС (2108, 1118, 11183, 11186 и т.д.) в интернете указан один и тот же момент затяжки натяжного ролика ГРМ, а именно 33,2-41,2 Нм? Ведь начиная с 11186 стали ставить другие ролики.
|
Потому, что усилие, необходимое для гарантированной фиксации от проворота основания ролика не изменилось.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
14.02.2019, 12:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от vess
Потому, что на машине там болт)))
Потому, что усилие, необходимое для гарантированной фиксации от проворота основания ролика не изменилось.
|
То есть если я затяну с усилием 41 Нм, то проблем не будет в дальнейшем?
Но ведь усилие 33,2-41,2 Нм указано для затяжки гайки крепления натяжного ролика, а не болта? Раньше то везде гайки со шпильками были, это уже после калиномотора болт начали ставить, т.к. ролик другой стал и гбц изменили немного.
Это я к тому, что обычно момент затяжки болтов идёт больше чем гаек.
Последний раз редактировалось Sergey951; 14.02.2019 в 13:00.
|
|
|
14.02.2019, 13:00
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Раньше то везде гайки со шпильками были
|
Если часто будешь лазить в ГРМ, для перемазки допустим, можно и шпильку с гайкой поставить. Если нет - болт.
|
|
|
14.02.2019, 12:59
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Если устанавливается гайка с шайбой гровера, меняется гайка и шайба.
|
vess , зачем там гравер, в опасный узел? Вот такую, и все дела.
Последний раз редактировалось Tolik043; 02.05.2019 в 13:52.
|
|
|
14.02.2019, 17:47
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
vess , зачем там гравер, в опасный узел? Вот такую, и все дела.
|
Такая гайка тоже одноразовая.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
14.02.2019, 18:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Такая гайка тоже одноразовая.
|
Вообще-то идет обычная гайка и шайба волнистая когда новая
http://www.autoopt.ru/catalog/085946...si_rolika_grm/
Последний раз редактировалось streles; 14.02.2019 в 18:57.
|
|
|
14.02.2019, 19:17
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Такая гайка тоже одноразовая.
|
С чего ты взял?
Цитата:
Вообще-то идет обычная гайка и шайба волнистая когда новая
|
Вообще-то - болт. В основные узлы такие "вещи" не ставятся, если нет желания проблем огрести.
|
|
|
14.02.2019, 19:41
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
П
Цитата:
Сообщение от Tolik043
С чего ты взял?
|
Потому, что гайки и болты с прессшайбой повторно используются. У них под номинальной затяжкой гребенка обминается и при повторной установке уже не может обмяться правильно.
Так то, повторно не используется резьбовой крепеж
С прессшайбами
С полимерным фиксатором (включая гайки с капроновой вставкой)
С конической резьбой
Подвергающийся затяжке "с доворотом"
И т.п. любо крепеж, который после установки меняет первоначальные размеры, форму, свойства поверхности.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 14.02.2019 в 19:47.
|
|
|
|
|