Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2019, 11:57   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
8 клапанов, много там изменений.
Модель двигатель наверное новую получит?

Если честно, хорошо собранная ГБЦ больше 100 т.км не требовал бы регулировки. Я свои регулировал на пробеге 15000 км (в принципе они того не требовали, довёл всех под одно, уменьшив зазор на 0,02)

Сейчас 72000 км - пока без регулировки, зазоры в этом году буду в очередной раз проверять.
В таком виде мне предпочтительнее шайба, чем гидрик. Ломаться и стучать там не чему и стоимость ГБЦ/автомобиля ниже.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.