Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2019, 11:57   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
8 клапанов, много там изменений.
Модель двигатель наверное новую получит?

Если честно, хорошо собранная ГБЦ больше 100 т.км не требовал бы регулировки. Я свои регулировал на пробеге 15000 км (в принципе они того не требовали, довёл всех под одно, уменьшив зазор на 0,02)

Сейчас 72000 км - пока без регулировки, зазоры в этом году буду в очередной раз проверять.
В таком виде мне предпочтительнее шайба, чем гидрик. Ломаться и стучать там не чему и стоимость ГБЦ/автомобиля ниже.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 04.04.2019, 14:08   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Ломаться и стучать там не чему
Нечему, кстати, тоже слитно пишется.
Стучать вот прям - может и не стучит, но на прогреве у меня после регулировки зазоров появился постоянный "ца-ца-ца" - я не знаю что это, но раньше этого не было и возможно я повернул вокруг своей оси приработанные в одном положении стаканы-толкатели, отсюда и этот звук. По мере прогрева это ца-ца-ца частично утихает и на горячую появляется уже только в виде всплывающего а затем уходящего звука - ца-ца-ца - ушло - ца-ца-ца - ушло ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2019, 17:14   #3
streles
Форумчанин
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
приработанные в одном положении стаканы-толкатели,
Разве они не вращаются при работе?
streles вне форума   Вверх
Старый 04.04.2019, 17:20   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Нечему, кстати, тоже слитно пишется.
Стучать вот прям - может и не стучит, но на прогреве у меня после регулировки зазоров появился постоянный "ца-ца-ца" - я не знаю что это, но раньше этого не было и возможно я повернул вокруг своей оси приработанные в одном положении стаканы-толкатели, отсюда и этот звук. По мере прогрева это ца-ца-ца частично утихает и на горячую появляется уже только в виде всплывающего а затем уходящего звука - ца-ца-ца - ушло - ца-ца-ца - ушло ...
Браузер два отдельных слова ошибкой не считает, а я такие вещи сам не замечаю.

Клапана не шатались в направляющих?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от streles Посмотреть сообщение
Разве они не вращаются при работе?
Должно крутиться, по крайней мере выработки направленной не разу не видел на шайбах или стаканах. Если приклинит, то точно "натрёт".
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.