Если честно, хорошо собранная ГБЦ больше 100 т.км не требовал бы регулировки. Я свои регулировал на пробеге 15000 км (в принципе они того не требовали, довёл всех под одно, уменьшив зазор на 0,02)
Сейчас 72000 км - пока без регулировки, зазоры в этом году буду в очередной раз проверять.
В таком виде мне предпочтительнее шайба, чем гидрик. Ломаться и стучать там не чему и стоимость ГБЦ/автомобиля ниже.
Нечему, кстати, тоже слитно пишется.
Стучать вот прям - может и не стучит, но на прогреве у меня после регулировки зазоров появился постоянный "ца-ца-ца" - я не знаю что это, но раньше этого не было и возможно я повернул вокруг своей оси приработанные в одном положении стаканы-толкатели, отсюда и этот звук. По мере прогрева это ца-ца-ца частично утихает и на горячую появляется уже только в виде всплывающего а затем уходящего звука - ца-ца-ца - ушло - ца-ца-ца - ушло ...
Нечему, кстати, тоже слитно пишется.
Стучать вот прям - может и не стучит, но на прогреве у меня после регулировки зазоров появился постоянный "ца-ца-ца" - я не знаю что это, но раньше этого не было и возможно я повернул вокруг своей оси приработанные в одном положении стаканы-толкатели, отсюда и этот звук. По мере прогрева это ца-ца-ца частично утихает и на горячую появляется уже только в виде всплывающего а затем уходящего звука - ца-ца-ца - ушло - ца-ца-ца - ушло ...
Браузер два отдельных слова ошибкой не считает, а я такие вещи сам не замечаю.
Клапана не шатались в направляющих?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от streles
Разве они не вращаются при работе?
Должно крутиться, по крайней мере выработки направленной не разу не видел на шайбах или стаканах. Если приклинит, то точно "натрёт".