 |
|
13.09.2019, 18:17
|
#461
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
с конца 2018 года безвтыковый двигатель.
|
Так это их потом допилили. И к Гранте FL он не имеет прямого отношения, поскольку ставится и на Весты. Давай еще ищи прорывы.
|
|
|
13.09.2019, 18:17
|
#462
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Почитайте теорию сначала. Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты, В Отечественную войну на самолетах применяли вовсю и впрыск тоже.
Но турбина отнимает часть полезной мощности, от того КПД ниже атмосферного, немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Примерно так.
|
Вы тут немножко перепутали компрессор с механическим приводом, как на мессершитах и наших яках, с турбиной стоящей на выхлопе, как у американцах. И главным мотивом применения наддувных моторов были не массогабаритные причины, а то что ДВС при увеличении высоты полета сильно теряет в мощности из за разрежения воздуха.
Компрессор жрет мощность с коленвала, турба использует дормовую энергию выхлопа.
Последний раз редактировалось vsvs; 13.09.2019 в 18:21.
|
|
|
13.09.2019, 18:19
|
#463
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
да множко он тут перепутал
|
|
|
13.09.2019, 18:22
|
#464
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от vsvs
Вы тут немножко перепутали
а то что ДВС при увеличении высоты полета сильно теряет в мощности из за разрежения воздуха.
|
А вес двигателя к мощности? В авиации это много значит, можно больше вооружения навесить на самолет. Длительность жизни боевого самолёта мала, ресурс был не на первом месте.
Последний раз редактировалось AVV-5; 13.09.2019 в 18:24.
|
|
|
13.09.2019, 18:28
|
#465
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Мой 16-клапанник на гранте в связке с автоматом ел 12-13 литров зимой по городу. При тех же маршрутах на рапиде получается 9-10 литров. Да и просто, я стал реже заправляться, это сразу бросилось в глаза после смены авто. Было раз в неделю по 20 литров, а сейчас раз в полторы недели +-. Врать мне незачем. При этом у меня турбины нет. Просто есть технические решения, которых нет у ВАЗа - интегрированный коллектор, благодаря которому двигатель прогревается мгновенно. Нормальная система охлаждения, 6-ступенчатая АКПП, лучшие аэродинамические показатели кузова.
|
Да тут все как на качелях туда-сюда... Разве что акпп 6-ступка реальный плюс. У тебя жрущий самый вариант был гранты. У меня сейчас 10 литров те же расход на весте более крупной по габаритам и более тяжелой чем рапид или гранта. А гранта более легкая у меня 8-9 бы ела. Расход городской пишу при 20 км.ч скорости. Прогревается тож быстро. Охлаждение нормальное, фары хорошо светят и отлично регулируются )) Аэродинамика может и получше, но с местом вот беда большая над головой у водителя .. И дорожный просвет мал.
|
|
|
13.09.2019, 18:29
|
#466
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от vsvs
Компрессор жрет мощность с коленвала, турба использует дормовую энергию выхлопа.
|
Турбина тормозит выхлопные газы, использует их энергию, значит на поршни есть дополнительная нагрузка, чтобы крутить турбину, читайте теорию.
|
|
|
13.09.2019, 19:16
|
#467
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
От привязались к турбине ))
Да, действительно, турбина с приводом от коленвала жрет полезную мощность - до 5-10% встречал цифру.
Утверждение что привод турбины от выхлопных газов что то там отъедает тоже, думаю что не соответствует действительности - ну или этим фактором можно пренебреч.
Недостаток привода турбины от выхлопных газов в том, что на низах она работает плохо.
Так вот в TSI две турбины и та и та.
На низах работает одна, а на верхах другая.
КПД турбированного двинателя таки выше, потому что там и сам процесс сжигания по-другому идет и потери на трение меньше потому как литраж мотора меньше.
В итоге, даже с учетом потерь итоговый КПД выше, что мы и видим по расходу.
Че тут спорить не пойму.
А почему 100% не турбированые - тоже уже писал несколько раз - дороже, ломучей и ресурс меньше при прочих равных с атмосферником.
|
|
|
13.09.2019, 20:05
|
#468
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
дороже, ломучей и ресурс меньше при прочих
|
Вот прямо веста против логана.
Но берут больше весту.
Загадка века.
|
|
|
13.09.2019, 20:12
|
#469
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Neibot
В смысле веста дороже, ломучей?
Дануна!
Или ты про то что TSI берут вместо атмосферника?
Ну дык это тоже смотря где.
В России думаю что продажи атмосферников больше.
Последний раз редактировалось alex-1968; 13.09.2019 в 20:14.
|
|
|
13.09.2019, 20:13
|
#470
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Фольксваген с турбой то почему-то наоборот редко берут ...
|
|
|
|
|