 |
|
13.09.2019, 20:16
|
#471
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
В смысле веста дороже, ломучей?
|
Нутк. Веста от 607. Логан от 577 (или 554 прошлогодний).
У логана движок - испытанный долгожитель, ресурсом можно брать и обмазываться.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Фольксваген с турбой то почему-то наоборот редко берут
|
Автомат у народа в приоритете.
|
|
|
13.09.2019, 20:17
|
#472
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от hoh23
Фольксваген с турбой то почему-то наоборот редко берут ...
|
Это если в разрезе ФПС смотреть. Ибо он и так дороговат, а с турбой ещё подороже. Вот и вся арифмитека. А не боязнь турбы
|
|
|
13.09.2019, 20:25
|
#473
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от alex-1968
От привязались к турбине ))
Да, действительно, турбина с приводом от коленвала жрет полезную мощность - до 5-10% встречал цифру.
Утверждение что привод турбины от выхлопных газов что то там отъедает тоже, думаю что не соответствует действительности - ну или этим фактором можно пренебреч.
В итоге, даже с учетом потерь итоговый КПД выше, что мы и видим по расходу.
Че тут спорить не пойму
|
Турбна находится не после выхлопной трубы, на улице, а до неё, в закрытом тракте. В атмосферном двигателе выхлопные газы выходят без припятствий, значит на поршень оказывают минимальное давление, а в турбо упираются в рабочее колесо турбины, значит турбина отбирает мощность, которая необходима, чтобы создать давление на впуске ДВС. Мощность турбины несколько киловатт и она отбирается от двс, тут хоть к коленвалу прикрути, хоть на крышу автомобиля поставь, без разницы. Энергия для работы турбины нужна, она получается от сгоревшего топлива цилиндрах.
Круг замкнулся.
|
|
|
13.09.2019, 20:30
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от hoh23
Да тут все как на качелях туда-сюда... Разве что акпп 6-ступка реальный плюс. У тебя жрущий самый вариант был гранты. У меня сейчас 10 литров те же расход на весте более крупной по габаритам и более тяжелой чем рапид или гранта. А гранта более легкая у меня 8-9 бы ела. Расход городской пишу при 20 км.ч скорости. Прогревается тож быстро. Охлаждение нормальное, фары хорошо светят и отлично регулируются )) Аэродинамика может и получше, но с местом вот беда большая над головой у водителя .. И дорожный просвет мал.
|
Веста 4410/1764/1497, снаряженная масса МТ 1230 кг
Рапид 4483/1706/1474 снаряженная масса АТ (моя машина) 1215 кг
Вы выдаете желаемое за действительное. Габариты весты и гранты а так же снаряженная масса различаются совсем немного и еще с какой стороны посмотреть "у кого длиннее")
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
|
|
|
13.09.2019, 20:32
|
#475
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
А наличие нейтрализатора тебя не смущает? Он тоже мешает газам, да и вообще в выхлопной системе куча перегородок затрудняющих выход газов. И тебя видимо не смущает что турбины и с электронным управлением уже есть что оптимизирует твои мифические затраты киловатт из мощности двигателя
|
|
|
13.09.2019, 20:39
|
#476
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,025
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от ihtio
еще с какой стороны посмотреть "у кого длиннее")
|
со стороны ширины. У мну у Равона ширина как у Весты (а длина как у Рапида  ).
Намедни проходил тест-дрйв на Рапиде АКПП. Тесноватым он мне показался после Равона. Показалось, что по ширине на водительстком месте даже теснее, чем в Калине -1.
По высоте точно: когда садился в Рапид, едва головой в крышу над дверным проемом не вписался. Тело привыкло к определнному наклону при посадке в Калину, сработали автоматизмы.
|
|
|
13.09.2019, 21:24
|
#477
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
AVV-5
Не сочиняй, а... ))
Neibot
Сверхнадежность логана это миф.
Веста больше, рулится лучше, ну и на мой взгляд по-симпатичней.
По ценам не знаю, не сравнивал комплектации.
Да и 8-ми клапанный логан тот еще овощ ))
Последний раз редактировалось alex-1968; 13.09.2019 в 21:28.
|
|
|
13.09.2019, 21:35
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сверхнадежность логана это миф.
|
Ну вот так вот просто, да?
А сверхломучесть современных турбин - не миф )
Цитата:
Да и 8-ми клапанный логан тот еще овощ ))
|
Как и атмо против турбо.
|
|
|
13.09.2019, 22:05
|
#479
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,025
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Кроме Рапида на АКПП, прокатился и на Октавии с турбо и ДСГ. Откровенно говоря, понравилось. Если Рапид в сравнении с Р4 интереснее был только в плане шумоизоляции, а в чём-то был и менее интересен, то Октавия с турбо движком легкостью и непринужденностью разгона впечатлила.
Ложка дёгтя: в той комплектации менагер озвучил цену в 1,4 млн.
А если по теме: даже без учета цены Гранту бы с АКПП взял в макималке, Весту с АМТ брать побаиваюсь. Мне интересна надежность. Встать на трассе зимой не хочется.
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 13.09.2019 в 22:14.
|
|
|
13.09.2019, 22:25
|
#480
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
А если по теме: даже без учета цены Гранту бы с АКПП взял в макималке.
|
Если кузов седан, то датсун в максималке можно ещё сопоставить-там есп осталось+шторки боковые+клиренс от поддона акпп как общий(по утверждениям, я в этом не уверен)
|
|
|
|
|