Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2019, 18:13   #11
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от AEG84 Посмотреть сообщение
при регулировке клапанов мне достаточно выставить метку на распредвале?
У тебя 116 движок?
Никаких меток выставлять вообще не нужно. Распредвал у тебя открыт, кулачки прекрасно видно, смотришь сверху на кулачки.
Доворачиваешь распредвал коленвалом, чтобы два кулачка смотрели вверх, те два, которые вверху - те два клапана и регулируешь.
Крутишь дальше, повернулись еще два - регулируешь эти.
Порядок один 6-8, 4-7, 1-3, 2-5, но начинать можно с любой пары.




Цитата:
Сообщение от AEG84 Посмотреть сообщение
просто в одним мануалах требуют по 2 клапана проверять, в других сразу по 4.

как правильнее?
Я по два регулирую всегда.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.