Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2019, 14:47   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от T3D Посмотреть сообщение
И ГРМ на 16 кл. надежнее.
С чего он надёжнее то будет?
Надёжность узла -- это произведение надёжностей отдельный элементов, а в 16v их там в разы больше.

Ситуация с обводным роликом - в 8v его просто нет или проблем гидриками, конструктивно шайба проще, она вообще практически не ломается - только не допустимый износ.

Если под "надёжностью" понимать, что надо регулировать клапана и менять шайбы, тогда да - в 8v положено иногда заглядывать, а в 16v пока не поломается.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от T3D Посмотреть сообщение
д
Ещё у него нет ДМРВ, а на 8 кл ведь вроде есть? Вот как он вам начнет голову парить, тогда и поговорим
Его ставят на ресивер 127 движка. На 126 тоже был ДМРВ
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.