 |
|
26.11.2019, 19:50
|
#241
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
сток ЛГС не едет
лучше всё дорабатывать самому
|
|
|
29.11.2019, 18:45
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
1.6 обьем практически ни у кого не едет , даже на иномарках если без турбины . более менее начинает "ехать" с 1.8
|
|
|
29.11.2019, 22:21
|
#243
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
1.6 обьем практически ни у кого не едет , даже на иномарках если без турбины . более менее начинает "ехать" с 1.8
|
у меня на приоре 1.73 )) такой едет? на валиках
|
|
|
29.11.2019, 22:37
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
у меня на приоре 1.73 )) такой едет? на валиках
|
Уважаемый reg 62 , понятно что если доработать ехать будет как то , но я все таки имел ввиду новые авто с завода , ну даже при этом , как сам ты понимаешь , реализация возможностей твоего двигателя начинается только на высоких оборотах , а двигатели 1.8 и выше начинают "ехать" с самого начала . Не говорю уж о ресурсе и комфорте передвижения на данных авто. А так можно и на 1.5 16 кл ваз хорошо разогнатся . у меня был 2112 крутился как шуруповерт и до сотки можно было выйти из 10 сек. без доработки двигателя
Добавлено через 48 секунд
очень важно какой момент движка
|
|
|
30.11.2019, 12:03
|
#245
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
реализация возможностей твоего двигателя начинается только на высоких оборотах
|
4ая передача едет с холостого хода
в любом случае тяга на моём 1.73 лучше тяги на 1.77 серийном
|
|
|
30.11.2019, 18:13
|
#246
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от reg62
4ая передача едет с холостого хода
в любом случае тяга на моём 1.73 лучше тяги на 1.77 серийном
|
С холостого хода любой двиг одинаково легко в максимум вывести (я про атмосферник, с турбовым там сложнее).
Только это износ повысит, поэтому на штатной прошивке Е-газ ограничивает открытие дросселя (в стоке на 40% - это угол поворота 36 градусов). Если конечно ХХ не выкручен из-за валов до 1200 - это в 1,5 раза больше чем стоковый ХХ.
Не валы, не 16V не надо - чтобы успеть наполнить цилиндр зарядом, когда мотор крутиться всего 15 об/сек - это совсем не то же самое, когда 100 об/сек (6000 об. в мин) и клапана хлопают так быстро, что мотор задыхается.
Скорее наоборот верховые валы и ресивер только в минус будут на низах. Просто сам по себе мотор 1,7...1,8 на низах лучше, чем 1,6.
А 2,0 ещё лучше на низах едет или 2,4 - но это уже не про ВАЗ.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.11.2019 в 18:28.
|
|
|
30.11.2019, 19:41
|
#247
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Скорее наоборот верховые валы и ресивер только в минус будут на низах.
|
у меня моментные валы и длинный ресивер
а прогревал приору
двигло стартануло чотко, стартер уже дохнет от резкого запуска(((
прогрев не вонял ваще, мотор на холостых набирает резко 3500об одним касанием к педали)) гранта сперва щелчки детона потом вяло до 2300об
|
|
|
30.11.2019, 19:54
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Сообщение от reg62
у меня моментные валы и длинный ресивер
а прогревал приору
двигло стартануло чотко, стартер уже дохнет от резкого запуска(((
прогрев не вонял ваще, мотор на холостых набирает резко 3500об одним касанием к педали)) гранта сперва щелчки детона потом вяло до 2300об
|
Зависит от прошивки.
А вообще тахометр у гранты с приводом от эл. двигателя и данные получает через прошивку 4 раза в секунду по кан шине. Не тот прибор, которым обороты проверять можно если на ХХ педаль давить.
Дроссель е-газа не тупит сам по себе и не сколько не уступает в скорости открытия тросику, если это прошивкой не ограничено. Разве что смесь богатая и бензином пахнет.
Вонять может только катализатор. В остальном процесс горения бензина с воздухом не может издавать запах по разному - не возможно это.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.11.2019 в 20:05.
|
|
|
30.11.2019, 20:07
|
#249
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
Цитата:
Вонять может только катализатор. В остальном процесс горения бензина с воздухом не может издавать запах по разному - не возможно это.
|
вот ща приору запустил, было +3 тОЖ
+3..+15, 1.95 л/час
и потом резко стал падать до 1.45 л/час вплоть до +60 тОЖ
ир после +70 тОЖ уже обороты ХХ=1170 и 1.17 л/час запаха нет, США-каталик дожигает на ура!
|
|
|
30.11.2019, 20:22
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: 8кл или 16 кл. - 2
У гранты со стоковой прошивкой 840 или 860 об/мин - это в 1,4 раза меньше, потому как у неё обычные валы и мотор стабильно на 860 работает. Смысл сравнивать прошивку и доказывать что вся машина от этого лучше. Можно прошить - будет 1200, жрать 1,2л в час и мотор будет готов к старту с ХХ. Только зачем это, жечь на ХХ в 1,5 раза больше топлива?
По поводу дожига - на ХХ у меня 0,7...0,8л в час при 860 об/мин. Зачем мне его ещё и дожигать??
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.11.2019 в 20:30.
|
|
|
|
|