Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2019, 12:47   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,580
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
у меня точно тросовая кпп и чёткость стандартной кпп НИОЧЁМ по сравнению с кпп приоры, где стоит ряд и пара!
вы читали про ряд и пару? ездили на таком?

на гранте все передачи включаются с ощутимым сопротивлением, на приоре сами втягивают ручку - мягко и чётко!
тож мне сравнили утиль кпп 2181 и оригинальные спорт ряды!
Про тросовую я к тому, что на стандартах раньше были кулисные, потом когда то перестали их ставить (не знаю когда).

Как на включаемость ряды влияют? Лишь бы сцепление было исправно и синхроны не сломаны.

Никакого сопротивления у меня нет, ход рычага заметно меньше кулисной - походу ты просто угробил КПП, может масло американское в неё залил?
Либо на сцеплении на выжимной ухо обломал, трос с храповиком компенсирует это и первое время всё ок будет, уже потом проявит себя (чуток шумом) и уже в конце вот так станет и реально начнут скорости туго включаться (у меня туго начали)
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.