Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 20:55   #11
trusyuk
Форумчанин
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Подскажите, сегодня сделал предзаказ Гранты, оплатил 10 тыс. рублей.
Менеджер записал наши данные на листочке 3х6 см. И сказал, вам будут звонить.
Никаких договоров не заключал, ничего не подписывал. Скажите - это все нормально?

Знал про все эти заморочки с тем, что в салоне допы обязывают брать, но я твердо решил для себя что брать буду только защиту и подкрылки.
Пересказываю слова менеджера
Цитата:
- Понимаете, очередь сейчас очень большая. И что бы вам быстрее забрать автомобиль, вам надо взять много допов. Сейчас очередь идет на конец мая, но в реальности будет больше. Мы будем вам звонить, говорить, что есть ваша машина, но надо взять допов на 30-40 тыщ. Согласны - забираете, нет - звоним дальше по очереди.
- Хорошо, и сколько мне так придется ждать, пока моя очередь придет?
- Пока не кончатся те люди, которые берут дофига допов, т.к. у салона в приоритете именно такие покупатели.
Ребят, как это выглядит в реальности?
Ведь как я понял, в реальности моя предоплата в 10 тысяч ничего не значит. Чего мне ждать?
trusyuk вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.