Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 23:14   #11
Андрей_Пермь
Форумчанин
 
Аватар для Андрей_Пермь
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 194
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Подскажите есть ли официальный документ от АвтоВАЗа регламентирующий сохранение/ слет с гарантии? А так же документ регламентирующий условия ТО?

Спрашиваю т.к. манагер ЭКС-Авто г.Пермь, ул.Елькина,14 отвечает на мой вопрос "можно на ТО свое масло привозить?" следующее "можно, но в случае гарантийного случая вам надо будет доказать что это не из-за масла"


вот так технично они ставят мне условие: Хочешь гарантию - покупаешь масло у нас. .... На прямую они не обязывают покупать у них конечно, я же вроде как могу доказать это экспертизой.

Отсюда еще один вопрос: как я имею право зафиксировать слова манагера? не на видео же его снимать? так и просить - написать в письменном виде, дата, подпись, печать ? устные заявления никакой силы не имеют..
Андрей_Пермь вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.