Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2020, 16:58   #38
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,010
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Да на акпп какое то условное торможение двигателем идёт. Я правда на "зафиксированной" второй не раскручивал до 4000, но в обычных режимах при сбросе газа тахометр тупо на хх падал сразу же. Опять же, при наборе оборотов надо просто тах поднять до этих 4000 или ещё и подождать, пока скорость и обороты примерно синхронизируются? В таком случае надо полигон какой то искать. Это ж близко к 80 Км/ч, наверное, да ещё и 6 раз это проделать надо... Вобщем достаточный клочок ровной и свободной дороги надо...

З.ы.
Залил 92 недавно, ни как все "форсаж" не сделаю... Ну тупа она на динамичный разгон ((((. Ощущения, как при позднем зажигании...
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.