 |
|
03.02.2012, 07:54
|
#1
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Создам эту темку т.к. многим эта информация будет полезной.
Информационное письмо взято с форума Лада-Калина клуб, но сути оно не меняет.
Рекомендую делать эту процедуру после каждого отключения аккумуляторной батареи, замене контроллера ЭСУД или его сбросом с инициализацией посредством диагностического оборудования.
|
|
|
12.10.2017, 10:33
|
#291
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Верхний пост.
|
|
|
12.10.2017, 11:03
|
#292
|
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2017
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
делал именно так сбросил эбу с инициализацией вкл зажигание на минуту затем выкл зажигание ,вкл зажигание выждал минуту завел двигатель. Адаптацию пропусков зажигания не делал.
В чем может быть причина перетечек воздуха через закрытый дроссель на хх у меня 7.2 кг/час,дроссельную заслонку заменил эффект тот же.Машина новая.
|
|
|
10.12.2017, 18:52
|
#293
|
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Никогда не слышал про адаптацию пропусков зажигания, но...после запуска мотора минуты через две появляются небольшие потряхивания и в глушителе слышны "плевки", на оборотах все нормально. Свечи менял, не помогло.
|
|
|
07.03.2019, 14:59
|
#294
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2019
Адрес: Станислав
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Недавно разбирался с проблемой: Правда калина, но , думаю для гранты будет актуально.
Первоначально машина начала плохо скидывать обороты при переходе НА ХХ.
Иногда обороты зависали на 1500-1300, особенно на прогретом моторе.
пробег 80000 тыс, двигатель 1,4 2012г, с Е-газом.
Решил почистить дроссельную заслонку.
После чистки дроссельной заслонки проблема ушла, но после третьего запуска зажглась лампы ошибки двигателя. После чего двигатель на ХХ начал неравномерно работать, плавали обороты и были пропуски зажигания. На холодную дв. набирал 1500 оборотов на 3-4 сек а потом наравил заглохнуть.
Приемистость, по ощущениям выросла, но к этому всему стало сложно переключить передачу без ощутимого толчка, плавность набора мощности отсутствовала.
Поехал на диагностику, падла диагност сказал что вышел из строя ДМРВ.
0280 218 225. Около 50$. Сделал сброс. После этого, естественно ошибка вылезла снова.
На подмену ДМРВ никто не дает, так как эта тема окутана ореолом таинственности, машин с е-газом сравнительно мало, и ходят слухи, что есть подделки и брак
(дальше будет понятно, почему)
После замены ДМРВ, естественно ничего не изменилось, дол...еб диагност сказал, что наверно в шлейфе перебит провод к датчику и уже хотел распускать шлейф под капотом. Хорошо, что я не дал.
После этого я начал вникать в вопрос, десяток раз снимал дроссель, регулировал положение заслонки, но ничего не помогало. Хорошо не успел поломать дроссель. Потом нашел письмо с данного форума, ситуация прояснилась.
После разборки дросселя и/или сброса контроллера НУЖНО подождать 30-50 секунд для самокалибровки заслонки. Иначе переход в аварийный режим и ошибка ДМРВ- которая ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОТОКА ВОЗДУХА ТЕКУЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!
В итоге, снял клемму с АКБ, поставил, подождал немного и все стало на свои места.
ЗЫ .Кроме того не нашел информации по правильной настройке положения дросселя. Получалось, что заслонка не закрывается полностью, есть свободный ход от свободного положения до полного закрывания. Так должно быть. Под действием разряжения заслонка сама закроется. Как я понял, для ХХ частично используется тонкая трубка между впускным коллектором после дросселя и клапанной крышкой, которая в свою очередь коротким партубком связана с гофрой до дроссельной заслонки. У меня в этой трубке установлен жиклер, вставлен со стороны клапанной крышки. НО! на работу на ХХ этот канал особо не влияет, при перекрытии контроллер отрабатывает подачу воздуха дросселем.
В общем, спасибо за информацию, если бы не данная тема. х.з. чем бы закончился ремонт. Специалистов у нас, по сути нет.
|
|
|
07.03.2019, 17:49
|
#295
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от sous_k
.
В общем, спасибо за информацию, если бы не данная тема. х.з. чем бы закончился ремонт. Специалистов у нас, по сути нет.
|
Судя по описанию, "диагност" ничего кроме считывания диагностических кодов и не делал (на этот случай, ELM327 вам в помощь. Один раз купить за 600 рублей).
ДМРВ на вашем автомобиле обыкновенным мультиметром проверяется.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
07.03.2019, 21:08
|
#296
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2019
Адрес: Станислав
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Этот дмрв с частотно модулированным выходом. А емл327 заказал за пару дней до этого, но ещё не приехал.
|
|
|
24.01.2020, 00:44
|
#297
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Каменск-Уральский
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Добрый вечер.Может кто подскажет,после сброса контроллера "Штат ДСТ-2",не могу провести адаптацию дроссельной заслонки,как только не пробовал, не адаптируется, если на улице больше +5, ждешь когда отработает бензонасос, "чек" не загорается, если холоднее +5 или начинаешь сразу заводить после включения зажигания, загорается ошибка P2176,мотор работает неустойчиво и не реагирует на педаль газа.Если тут же сбросить ошибку Штатом, дальше работает нормально. Двигатель 21127, 2014 г.в. Заранее благодарен.
|
|
|
24.01.2020, 04:19
|
#298
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Nsk
Пол: Мужской
Сообщений: 256
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
ждешь когда отработает бензонасос
|
а надо
Цитата:
После разборки дросселя и/или сброса контроллера НУЖНО подождать 30-50 секунд для самокалибровки заслонки.
|
|
|
|
24.01.2020, 07:50
|
#299
|
Форумчанин
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Каменск-Уральский
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Пробовал по разному, и 30 секунд и 1 минута и 2 минуты, выключал зажигание и не выключал после адаптации, ничего не помогает.
|
|
|
24.01.2020, 08:15
|
#300
|
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Nsk
Пол: Мужской
Сообщений: 256
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
я у себя сброс делаю так:
на теплом двигателе включаю зажигание, делаю сброс, жду 30-40 сек, запускаю.
Если рано запускаю - сразу ошибка P2176 выскакивает.
|
|
|
|
|