Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2020, 12:15   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,487
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
1: заводской примерно на 1/2 зуба не совпадал и +/- 1/2 от заводского не так заметна, какое бы я не выбрал из двух.
2: я при сборке ошибся на 1 зуб. Т.к. тестовый заезд не сделал с первой настройкой, а на месте мотор поработал не долго - вроде всё как обычно, то и не понял. А потом снял ролик, ремень перекинул на 1 зуб, провернул ключом РВ, чтобы вернуть натяг ветви и одел ролик. И после этого проехал. На уровне ощущений вроде мотор по другому работает мягче и после 3500 казалось тянет чуть хуже. По трассе вроде разгон нормальный.
Та же картина, что было несовпадение на ползуба и что переставлял на зуб. Никакой разницы не уловил.
Для какого-то эффекта, думается, надо сильнее проворачивать, порядка десятков градусов, а иначе это фигня всё.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.