Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Да, и какие пластиковые тоже важно - те что закрывают кромку арки крепятся саморезами в эту кромку
Подкрылки можно и нужно ставить без саморезов. Сервисы дилерские и гаражные с креплением не заморачиваются, им проще и быстрее насверлить дырок и вкрутить саморезы и клиентов это мало волнует. Я для установки таких подкрылков покупал уплотнитель опускных стекол от ВАЗ 2108, прикрепил его винтами М3 с гайками к подкрылку так чтобы он прилегал к кромке бортика. При установке подкрылка кромка крыла плотно вставляется и оказывается зажатой между резиновым уплотнителем и бортиком подкрылка. Так устанавливал подкрылки на 3 своих машинах: Калина, Гранта, Калина-2; в кузове не сверлил ни одной дырки, использовал только резинки и штатные крепления. Очень нравились заводские передние подкрылки с резинками на Калине-1, если бы завод ставил такие и задние - был бы идеальный вариант, но на Гранте завод удешевил, просто засунул урезанные передние подкрылки за кромку крыла. На Гранте ФЛ ворсовые подкрылки назвать защитой трудно, это всего лишь шумоизоляция.