 |
|
08.06.2014, 03:06
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,526
|
Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Последний раз редактировалось bokareff; 10.01.2022 в 14:32.
Причина: подготавливал первый пост.
|
|
|
12.08.2020, 10:08
|
#781
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Watson
В общем снимал сегодня задний бампер на лифтбэке для антикор-обработки (там для того чтобы его снять надо снимать задние фонари, т.к. два болта под ними находятся) - обнаружил замечательный прикол от "место проклятое", на фонарях лифтбэка есть специальные пластиковые уголки-выступы, центрирующие их в посадочном месте - короче эти выступы сбивают краску и у вас без обработки там все нахрен полезет цвести через пару-тройку лет.
|
Позавчера тоже снимал оба бампера, антикор подновить. Задние фонари снимал еще пару лет назад, тогда же подкрашивал места где натерло. Имхо просто подкраской проблему не исправить, так же будет "грызть". Я слегка сточил напильником эти "зубы" и наклеил бронепленку на кузов в проблемных местах. Сейчас, когда снимал бампер, все на норме, но думаю что именно благодаря пленке, т.к. даже несмотря на описанные работы все равно на ней остались продавленные следы. Без нее снова бы протерло.
ЗЫ
Не затягивая проливайте антикором места защелок переднего и заднего бамперов в крыльях. Спереди еще в первый год это сделал, когда сетку в бампер ставил, сзади поленился. Сейчас спереди и намека на ржу нет, а сзади в щели начала появляться. Вчера второй день извращался зачищал те места и подкрашивал, перед сборкой пушсалом там промажу.
Последний раз редактировалось AntonArcher; 12.08.2020 в 10:33.
|
|
|
12.08.2020, 20:35
|
#782
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Шумоизоляция ворсовых подкрылков хорошая, защищают арки от пескоструя. Вот только возить в крыльях этот вечно мокрый пропитанный грязью "компрес" не хочется.
|
С правой задней арки снимал полностью подкрылок, отходил он часть осени (с октября) и зиму с нашей подмосковной солью, грязью, и московскими антигололедными реагентами. Так вот он сам-то чистый после мойки, и просохнувший вполне - он сам как-бы сохнет, зимой от мороза, летом от жары. Вся грязь которую я там вымывал была с обратной стороны кромки арки, на которую этот подкрылок опирается - проблема с якобы набуханием подкрылков на мой взгляд высосана из пальца. Вот то что лет через 5 он может потерять форму - это скорее всего да, но в таком случае их можно банально поменять.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Позавчера тоже снимал оба бампера, антикор подновить. Задние фонари снимал еще пару лет назад, тогда же подкрашивал места где натерло. Имхо просто подкраской проблему не исправить, так же будет "грызть". Я слегка сточил напильником эти "зубы" и наклеил бронепленку на кузов в проблемных местах.
|
Вот да, у меня тоже мысли про бронепленку возникли. Но я думаю что с таким количеством антикора которое я там нахреначил - я делал бутерброд из проникающей антикорки на воске тектиловской и толстого слоя пушсала сверху для предотвращения доступа воды и нейтрализации возможных вибраций и натиров - там задолбается все это цвести. Благо место элементарное, доступ быстрый, можно через годик глянуть как там дело обстоит.
|
|
|
13.08.2020, 07:20
|
#783
|
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 176
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Добрый день.
Мне кстати удалось одеть Уплотнительные резинки от калины 1 как на переднии ворсовые подкрылки так и на задние . Но это было мучительно сложно + долго отмывал кромки как внутри колеса , так и снаружи, тем более ставил уплотнители без снятия колёс...
Но что могу сказать - очень тихо стало - то есть теперь, когда еду по гравию или где идёт ремонт дорог- совсем не слышно звука щебня вылетающего из-под колёс.
В целом - всем советую данную доработку. По практике могу сказать, что под ними ничего не преет (тем более я обработал там всё пушсалом)
Про задние фонари - полностью согласен, что данные места необходимо защищать, я сразу спилил выступы на фонарях и проклеил двухсторонний скотч 3М по периметру фары.
Защёлки бамперов как переднего так и заднего само-собой промазал смесью пушсала с мастикой.
__________________
GRANTA-BELUXA - ЛЕГО для Взрослых или для нескучных и не всегда прямых рук)
|
|
|
13.08.2020, 09:38
|
#784
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Вот только возить в крыльях этот вечно мокрый пропитанный грязью "компрес" не хочется.
|
Глупость. Три года в задних арках (передние с завода пластиковые). Влага в них не задерживается, грязью не напитываются, быстро просыхают - это не поролон.
|
|
|
13.08.2020, 09:52
|
#785
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Глупость. Три года в задних арках (передние с завода пластиковые). Влага в них не задерживается, грязью не напитываются, быстро просыхают - это не поролон.
|
А задние еще и короткие, не закрывают арку в передней части. Какой от них толк, если если за ними в арке скапливается грязь. Некоторые кузовщики любые подкрылки считают глупостью. Для меня глупость - ворсовые подкрылки, лучше заводские пластиковые как на Рено Логан-2.
Последний раз редактировалось Борис Р; 13.08.2020 в 10:18.
|
|
|
17.08.2020, 19:21
|
#786
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Watson, а это чем намазано, таким коричневым? см. фото.
Да и вообще, кто чем мажет, мовили какие-то, или ещё что-то? Пороги, лонжероны внутри особо интересно, куда не залезть.
На своей когда фонарь задний снимал, пару лет назад, изнутри видел намазано чем-то жёлто-коричневым, клей момент напоминает, в полузасохшем состоянии. Вот думаю, залезть надо, посмотреть чего там сейчас делается.
|
|
|
17.08.2020, 21:40
|
#787
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Вот этим:

Tectyl Cavity Wax - антикоррозийное средство на основе парафина(воска)
Это был первый слой обработки этим составом - т.к. он с баллончика распыляется, то им можно залить труднодоступные места. Я им старался залить эти защелки бампера, швы. Под арки его заносил - пшикал с баллона в тару а потом с нее кистью набирал и обрабатывал. Потом поверх после высыхания обработал пушсалом - как дополнительным изолирующим слоем от окружающей среды.
|
|
|
17.08.2020, 23:18
|
#788
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Watson
Вот этим:
Tectyl Cavity Wax - антикоррозийное средство на основе парафина(воска)
|
Спасибо, понятно.
Наверно всё же буду смешивать пушсало с уайт-спиритом. Что-то посмотрел поиском, мовилей всяких куча, а вот отзывы больше никакие. Сам никогда мовилями не пользовался.
Осталось только подумать, как эту смесь загнать в скрытые полости... без компрессора.
|
|
|
18.08.2020, 07:58
|
#789
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
А задние еще и короткие, не закрывают арку в передней части.
|
Были бы вровень/ниже - задувало бы под них, а смыть было бы невозможно. Поток идет вдоль порога, аэрощитки перед задними арками не предусмотрены, хотя установить можно (только не на границе арка/днище, а до неё). Снимались вместе с бамперами и все обрабатывалось антикором. На с.г. проверял - нормально. Только задний бампер как ковш, собирает грязь)))
Скапливаться в задних может лишь спереди сбоку (крыло), после сырых грунтовок. На мойку заезжать и воды не жалеть, не дожидаясь пока само отвалится.
Есть заметная разница по уровню шума, в сравнении с оклеенными виброй пластиковыми, не говоря о весе. Открытые арки - худшая аэродинамика.
Где скапливается, не смывается и не проветривается: снизу переднего крыла у двери. Основной источник влаги и мелкодисперсной грязи: боковой дренаж с жабо. Чтобы хоть как-то защитить и увеличить возможность беспрепятственного слива: откручивал снизу, обрабатывал и устанавливал крыло с зазором. Зазор подбирается шайбами М6, чтобы крыло заметно не выступало за плоскость двери.
|
|
|
18.08.2020, 21:09
|
#790
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от pssergey
Спасибо, понятно.
Наверно всё же буду смешивать пушсало с уайт-спиритом. Что-то посмотрел поиском, мовилей всяких куча, а вот отзывы больше никакие. Сам никогда мовилями не пользовался.
Осталось только подумать, как эту смесь загнать в скрытые полости... без компрессора.
|
Не надо ничего смешивать с уайтспиритом, я на походной плитке грел на самом слабом огне пушсало до абсолютно жидкого состояния. Оно горючее, т.ч. аккуратнее с снятием с плитки, не расплескай)))
У меня все внутренние полости и днище обработаны специалистами т.к. условий нет самому делать - ни помещения с ямой или подъемником, ни оборудования. Сам я по сути только дообрабатываю там куда никто практически не полезет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Были бы вровень/ниже - задувало бы под них, а смыть было бы невозможно. Поток идет вдоль порога, аэрощитки перед задними арками не предусмотрены, хотя установить можно (только не на границе арка/днище, а до неё). Снимались вместе с бамперами и все обрабатывалось антикором. На с.г. проверял - нормально. Только задний бампер как ковш, собирает грязь)))
Скапливаться в задних может лишь спереди сбоку (крыло), после сырых грунтовок. На мойку заезжать и воды не жалеть, не дожидаясь пока само отвалится.
Есть заметная разница по уровню шума, в сравнении с оклеенными виброй пластиковыми, не говоря о весе. Открытые арки - худшая аэродинамика.
Где скапливается, не смывается и не проветривается: снизу переднего крыла у двери. Основной источник влаги и мелкодисперсной грязи: боковой дренаж с жабо. Чтобы хоть как-то защитить и увеличить возможность беспрепятственного слива: откручивал снизу, обрабатывал и устанавливал крыло с зазором. Зазор подбирается шайбами М6, чтобы крыло заметно не выступало за плоскость двери.
|
Да плевать на грязь и ее накапливание, основная проблема - это защита от пескоструя, у меня все арки пролиты за подкрылками, задача - закрыть открытую часть кромки арок т.к. именно там в первую очередь собъет краску и полезет гниль. По сути, если бутерброд из антикорозийного покрытия нанесен на железо - ему наплевать на мокрую грязь т.к. непосредственного контакта с кузовом нет, можно спокойно раз в два-три года промывать там все и немного обновлять антикор. А если арка открыта пескострую - ну 3 года самый хороший антикор продержится, ну год-два продержится кораска и грунт(в самом лучшем случае, ну если ездить постоянно конечно), а потом пойдет ржа и с помощью соли и реагентов за три года сожрет все железо до такого состояния что проще будет переварить чем вытравить. Накапливание грязи и пыли действительно страшно только необработанному кузову.
Последний раз редактировалось Watson; 18.08.2020 в 21:17.
|
|
|
|
|