|
18.08.2020, 15:17
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от Serg901
ДУ снимать не обязательно, вручную перемещать ДЗ на ЭДУ категорически не рекомендуется...
|
Как раз снимал дроссельный патрубок, что бы убедиться, что за ним всё чисто и сухо. Заслонку перемещал пальцами при промывке, не вижу ничего страшного в этом. Основная грязь была рядом с заслонкой.
Делать такую профилактику каждое ТО, в моём случае точно не надо.
|
|
|
18.08.2020, 23:26
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от pssergey
Как раз снимал дроссельный патрубок, что бы убедиться, что за ним всё чисто и сухо. Заслонку перемещал пальцами при промывке, не вижу ничего страшного в этом. Основная грязь была рядом с заслонкой.
|
Обе стороны заслонки были чистыми. Грязь именно вдоль периметра заслонки на воздуховоде. Причем, лежит так ровно, что я сначала подумал, что это черная резинка впрессованная в щель на воздуховоде вдоль периметра заслонки. Толщина грязи была такая, что мешала открытию заслонки. Вылетали ошибки 1545 и 1578 и еще какие-то. Счистил эту грязь с трудом, поливание очистителем карбюратора не помогало, нужно было чистить тряпкой. Поворачивал заслонку при очистке, ничего не сломалось. Если не поворачивать заслонку, то пришлось бы скоблить острой зубочисткой. Сейчас все ОК, открытие заслонки при хх прогретого двигателя - 2%, т.е., как у всех обладателей чистого дроссельного узла. А было 20% (горел чек, обороты 1500-2000 не регулировались. После впрыска wd-40 на заслонку стало 3-9% (менялось самопроизвольно и стабильзировалось на 3,5%) Чистка дала 2%, причем, стабильные. Исчезли рывки.
Последний раз редактировалось amir1; 18.08.2020 в 23:35.
|
|
|
19.08.2020, 10:06
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от amir1
Обе стороны заслонки были чистыми. Грязь именно вдоль периметра заслонки на воздуховоде...
|
Да, как-то так и было.
Для прочистки, думаю проще по старинке ацетон и кисточку использовать. Проверенный и надёжный способ со времён карбюратора. Один фиг после баллона пришлось ветошью протирать.
|
|
|
19.08.2020, 22:50
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от pssergey
Да, как-то так и было.
Для прочистки, думаю проще по старинке ацетон и кисточку использовать. Проверенный и надёжный способ со времён карбюратора. Один фиг после баллона пришлось ветошью протирать.
|
Боюсь я ацетона. В детстве им несколько пластмассовых моделей попортил. И не продается он в чистом виде. Только в растворителе. Но есть еще проверенное зелье - WD-40. Я именно этой смазкой привёл машину в рабочее состояние просто прыснув по краям заслонки, не отвинчивая узел. Потом тряпочкой. Просто без съема узла целиком, не была видна грязь по периметру заслонки - голова туда не лезет, зеркала не было поблизости, на фото все равно ничего не рассмотришь. Потому и снял заслонку позже.
|
|
|
02.09.2020, 22:36
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 349
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Но есть еще проверенное зелье - WD-40. Я именно этой смазкой привёл машину в рабочее состояние просто прыснув по краям заслонки, не отвинчивая узел.
|
В этой "смазке" масла мизер, т.к. основное применение - защита от коррозии и в быт. целях:
Цитата:
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель углекислый газ;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
|
[свернуть]
---
Кому интересно:
Цитата:
Восстановление, полной герметизации (прилегания), мембраны дроссельной заслонки, к ее корпусу, с помощью антифрикционного покрытия M**** https://www.drive2.ru/l/5138115/
|
Покрытие не смывается растворителями при техническом обслуживании автомобиля, устойчиво к воздействию агрессивных сред и высоких температур. Из инструкции: Успешно применяется для.....тяжело-нагруженных зубчатых передач, цепных приводов.
|
|
|
|
|