Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2020, 14:30   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)

По факту туда не надо и лазить.

Я выше добавил - чтоб не было разночтений фактическое открытие и открытие по датчику. При диагностике видим положение по датчику, оно да, может поменяться - у меня есть и 2% и 4% - при том что мотор прогрет, обороты стабильные. А сравниваю разницу до и после - т.е. не плотность воздуха на улице не поменялось, не топливо, а % открытия по датчику поменялся.

Возникает сомнение, что датчик честно отображает. Поэтому я грешу на искажения показаний с АЦП, а причина их... ну может разъём снял/одел, может АЦП как то ещё калибруется. Только догадки.

Добавлено через 2 минуты
А налёт грязи- он же должен фактически снизить поток воздуха. Ну допустим грязи много.
А если после чистки стало 4% - не понятно, получается наоборот после чистки дроссель открыть надо больше, мотору воздуха не хватает.

Добавлено через 5 минут
В плане плавающих оборотов - дроссель всё же через дискретный (АЦП работает с шагом 5мВ) и возможно есть не устойчивые положения, когда дроссель будет искать оптимальное положение.

Там чего угодно может сделать, хватит даже поправки в 5мВ и дроссель остановится в 3% или 4%, лишь бы потом не дёргаться, дальше регулировка УОЗ/впрыск. Обороты будут стабильные.

Даже на прогреве - дроссель например 6% (фактически и по датчика), в этом режиме он держится какое то время, потом 5%. А момент перехода начинает прыгать между 5% И 6%, сразу видно, что обороты плавают (я где то фото с БК делал, момент шага - обороты плавают). [b]Как только прошёл точку не устойчивого равновесия - всё опять стабильно. [b/] И так он в итоге должен дойти с прогревом до точки устойчивого равновесия и замереть.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.12.2020 в 14:33.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2020, 18:25   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я выше добавил - чтоб не было разночтений фактическое открытие и открытие по датчику. При диагностике видим положение по датчику, оно да, может поменяться - у меня есть и 2% и 4% - при том что мотор прогрет, обороты стабильные. А сравниваю разницу до и после - т.е. не плотность воздуха на улице не поменялось, не топливо, а % открытия по датчику поменялся...
Я просто сделал по шпаргалке. Что бы на холостых было в пределах 1 - 4 %...

Вот шпаргалка, касается именно 21127 двигателя (для 21126 например этого в описании нет, и есть небольшие отличия по напряжениям на датчиках) что там по другим ДВС на холостых я не знаю.
Изображения
Тип файла: jpg d1.jpg (123.5 Кб, 16 просмотров)
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2020, 18:49   #3
Vadim26
Форумчанин
 
Аватар для Vadim26
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Изображений: 3
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Я просто сделал по шпаргалке. Что бы на холостых было в пределах 1 - 4 %...

Вот шпаргалка, касается именно 21127 двигателя (для 21126 например этого в описании нет, и есть небольшие отличия по напряжениям на датчиках) что там по другим ДВС на холостых я не знаю.
У меня 8 клоп и стоит БК.
При t>87 ч расход и дроссель составляют :
1. 0.7 и 2% с выключенной печкой
2. 0.7 и 2% c печкой на первой скорости
3. 0.8 и 3% c печкой на 2 и более с фарами и без
p.s. Постоянно включенные ДХО тоже вносят свою лепту, но это так с завода.
__________________
http://vk.com/zzz256
Vadim26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.