Цитата:
Сообщение от pssergey
Про вред... - мы уже пытались выяснить, какой примерно ток зарядки на автомобиле при 14,4 В он явно выше 0,6 А и действует постоянно... о каком вреде ведёт речь автор, ума не приложу.
Таблица внизу, может ещё кто заметит. 
|
Как раз это и напрягает; 14.4 и 16.2 , как бы разные цифры. Как то еще при отсутствии китайского ЗУ, имея на руках только HY-400, который больше 14.4 не хотел давать, решил попробовать поднять плотность аймаксом. Естественно, просто так он тоже не захотел заряжать, писал , что все, заряжено! Пришлось "заставить" обманом, - установил ему 7 банок вместо 6. Напряжение по итогу стало около 16 вольт, кипеть начал сразу же и это при том, что ток выставил в 2 А. В итоге, опустил до 0.3. Кипение как бы убралось, но газообразование было.
Вот и по твоей таблице... Был бы у тебя ареометр, вообще б можно было не зацикливаться, но в этом случае прям наглядно видно, что на 12 часу плотность выровнялась по банкам, а потом пошел разброс))) . Именно по показаниям рефрактометра это и заметно. Да, мизер, но тем не менее, раз уж ты таблицу для наглядности привел.
Я против ничего не имею, но сам бы на 12 часу либо отключил от зарядки, либо (скорее всего)снизил ток, как минимум до 0.5 ампера, и погонял бы еще пару часов. Там и так 1.27, а если учесть, что акб прогрелся градусов до 30 хотя бы, то плюсуя поправку, получаем уже 1.28.
И еще; я сторонник того, что акб, заряжаемый постоянно на 90% , проживет дольше, нежели тот, который всегда на 100%.