Да, обходные технологии рулят. Но вопрос-то остался: почему в других моторах дырки сверлить не надо? И еще. Ведь дырка, наверное, привет экологии. Хотя кого в России интересует экология. В лесах мусор, на диких пляжах мусор. Простите, друзья, наболело...
Я думаю экологии это не повредит никак, так как воздуха станет поступать больше заслонка подзакроется, а размер дырочки постоянен в отличие от постоянно драконящейся заслонки, сильнее закроется меньше погрешность, должны быть стабильнее обороты! Поправьте если мысль не так.
п.с Я мусор всегда сжигаю или закапываю, и не только за собой. Сорят школота и бухарики в основном. сорри тоже зацепило)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Последний раз редактировалось Diman; 11.03.2012 в 16:54.