Сегодня(-14С на Штате) пускал мотор, попыток 6-7, одиночные вспышки были - так и не запустил. Потом поменял свечи на свежие и сухие, ещё попыток несколько, вспышек нет - опять не запустился. Тапка в пол, проветрил мотор с выкрученными свечами, унёс снятые свечи домой прокалить, заодно дать акуму и стартеру отдохнуть.
Через час пришёл, поставил свечи и на старт. Первая попытка - ноль(крутило уже заметно медленнее, чем в первой серии, вспышек нет). Вторая - ноль(вспышек нет). Ну, думаю, усё, мля, приехал, а меня люди с моей машиной на ходу ждут. Третья(крутит уже совсем плохо, вольтметр 8 вольт показывает) - крутит, крутит, схватил сначала один, потом сразу второй, ну и запустилась всеми четырьмя наконец.
Почему так тяжело пускается на не очень большом морозе - отдельный вопрос. Но акум изрядно высажен, а значит надо заряжать.
Зелёный глазок, разумеется, потух. Поездил по городу, акум подожил, вечером его снял и домой в тазик с тёплой водой на полчаса. Подогрел, начал ставить на зарядку, а глазок то уже горит !
В общем, начал мерять плотность - 1.23-1.24, но первая банка не хватает уровня электролита

Наверное его там изначально было немного, а потом я 2-суточным кипячением на прошлой зарядке его ещё подвыпарил. В общем, неприятно, воду не подливал ни разу в жизни, да и сколько лить непонятно, потому что уровень виден только на крайних банках, а средних, как их не подсвечивай фонариком телефона - не видно.
ЗУ включил на "средний" режим(U растёт до 14.7В, а ток падает по мере заряда), не знаю что он мне завтра скажет на "пониженное" напряжение, может опять недозарядится.
--------------------------------------------
Апд 1. Час спустя, ток упал ниже 3А, а газовыделения почти не видно. Не, в этом ЗУ "средний" режим это не зарядка, а баловство какое-то. Включил "высокий"(U растёт до 16.2В а выставленный ток со временем не падает - в общем, режим "кипятильник"

). Тут же пошли пузырьки и всё такое.
Апд 2. Интересно, но уровень в первой банке явно подрос(теперь ареометр может засосать нормально). Это что, электролит так увеличился в объёме ?

Ладно, понятно что нужно всё равно доливать.
Цитата:
Сообщение от Watson
Бензин попробуй с нормальной колонки залить, 95-98 (t не та чтобы беспокоиться о плохой испаряемости), может совсем фигню залил до этого.
|
Возможно, действительно бензин, я то лил спиртовой, может он и не вспыхивает на морозе как надо. Хотя, у них в паспорте есть "Давление Насыщенных Паров" и, соответственно, деление на зимнее и летнее.
Апд 3. Точнее - БЫЛО. Сейчас уже - нет, вон
там есть паспорт на спиртовый бензин А-95 Премиум+, где нет ничего за ДНП, ну и за сезонность.
Блин, неужели это бензин вот так мне парил голову ? ...