 |
20.01.2021, 11:00
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
За вечер-ночь(на ночь ставил ток поменьше, типа 1.5А) акум быстренько набрал 1.26-27, я ЗУ уже выключил. Прошлая полная зарядка заняла ощутимо больше времени. Вот что значит 16В, заряд сразу после разряда, ну и несульфатированный(полага я его рассульфатировал прошлый раз) акум. Так что мой тезис о крайне тяжёлом заряде кальциевого Акома-ЕФБ в моих-же глазах несколько ослаб(привет пссергею)
Предстоит операция по подливу воды. Пугает, в первую очередь, невозможность контролировать уровень в средних банках. Если ставить фонарь с другой стороны акума, просвета, а значит и уровня жидкости, нифига не видно.
ПС. Просьба к коллегам - не флудите за бензин в аккумуляторной ветке. Идите в бензиновую. Модеров нет, переносить некому, поэтому давайте сами блюсти.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.01.2021 в 11:45.
Причина: ПС
|
|
|
20.01.2021, 11:52
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
... Акома-ЕФБ в моих-же глазах несколько ослаб(привет пссергею) 
Предстоит операция по подливу воды. Пугает, в первую очередь, невозможность контролировать уровень в средних банках. Если ставить фонарь с другой стороны акума, просвета, а значит и уровня жидкости, нифига не видно.
|
Привет...
Только мне не за что, в инструкции написано каким должно быть напряжение 
Уровень электролита проверяют в заряженном АКБ. Потому что в процессе зарядки он увеличивается. Но и сухой АКБ заряжать не следует. Пластины должны быть скрыты электролитом. Уровень проверяется стеклянной трубкой. Грешен я, не измерял я так уровень, да и трубки у меня нет. Свечу фонарём в колодец, уровень видно сбоку. Этот АКБ с 2018 года, и 10 Подзарядок, доливки воды не требуется.
|
|
|
20.01.2021, 11:57
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от pssergey
Уровень электролита проверяют в заряженном АКБ. Потому что в процессе зарядки он увеличивается. Но и сухой АКБ заряжать не следует. Пластины должны быть скрыты электролитом. Уровень проверяется стеклянной трубкой. Грешен я, не измерял я так уровень, да и трубки у меня нет. Свечу фонарём в колодец, уровень видно сбоку. Этот АКБ с 2018 года, и 10 Подзарядок, доливки воды не требуется.
|
Перед зарядом(но уже после отстоя в тёплой воде) я не смог всосать грушей ареометра в первой банке. На просвет, уровень там был ниже полоски на корпусе(полагаю это уровень минимума). После заряда уровень едва превысил полоску, ну и ареометр стал нормально засасывать.
Думаю это низкий уровень. Также думаю, что так залили с завода, т.к. кипел он у меня только при двух зарядках повыш. напряжением.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
20.01.2021, 12:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Думаю это низкий уровень.
|
Конечно низкий.
Проверять лучше при покупке. Что бы и не думалось потом, на заводе не долили или потом уже накосячили, перед продажей.
|
|
|
|
|