Цитата:
меня бы вот кстати устроило, что то типа 3-хдверого кроссовера на моноприводе, но при условии, что он будет стоить +/- столько же, сколько обычная минимальная легковушка.
Но они почему то существенно дороже.
|
Ну как сказать, гранта кросс стоит на 35 тыр дороже обычного универсала (комплектация комфорт в обоих случаях). При том, что она пожирнее в плане фарша - климат там будет даже в самом бомже (классик за 615 тыр).
Рио х стоит на 50р дороже обычного. Логан степ - на 60р дороже обычного.
Только за весту кросс почему-то хотят ажн 80+ )
Так что бери гранту кросс и представь, что задних дверей там нет )
Профит!
Цитата:
Вряд ли двигатель с репутацией- литр масла на 1000 км будут допиливать под сложную совмещённую с фрикционом для заднего привода шестиступку Это коробка-раздатка с двумя дифами для переда и зада
|
Не, шестиступка там будет самая обычная, аки на дустере.
А фрикционы поставят в задний редуктор.
Что касается масложора - вот только что автоваз опять объявил о модернизации - ГБЦ новая будет. Штош, поглядим. А вдруг перестанет жрать? )
Цитата:
Двигатель 1,8 нуждается в глубокой переделке
|
Не, у корейцев аналогичная геометрия таки ходит.
Соответственно, сделать чтобы он не жрал - можно, в теории.
Хотя лучше бы просто взяли 2 литра с первого дустера, которые уже старые для новых экологичных рено. А для лады - были бы в самый раз.
И не лохматили бабушку )