Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 14:57   #11
Brocker
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 46
Re: Датчик кислорода

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А вот ДК2 он как то хитро работает(когда оценивает износ катализатора - типа время отставания повалов на ДК2 от ДК1), а так обычно 0,8В могло например быть долго.
А в двух предельных режимах (обогащение/обеднение) вроде просто повторял ДК1 или макс или мин было. Т.е. если много воздуха, то и на ДК2 его много.
А если сильное мощностное обогащение, то катализатор там уже не дожигает никак и на ДК2 макс.
а если этот второй ДК взять и отсоединить от колодки и попробовать поездить с верхним ДК криминала никакого не получится?
Brocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.