Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2021, 17:29   #11
Brocker
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 46
Re: Датчик кислорода

Господа, приветствую!
Начал глохнуть на холостых на светофорах на горячую, систему впуска промыл, сеточку в бензонасосе поменял, топливный фильтр поменял, от говен систему вентиляции картера помыл, на предмет прогоревшей прокладки ГБЦ проверил, все подсосы исключил.... Осталось только почистить дроссельный патрубок.
Так то у меня давненько горит чек с р0036 - типа неисправна цепь подогрева ДК чоттам 2 банка, ну я так понял тот который за катализатором.
Корочь. Сегодня решил поэкспериментировать. Подключил ELM, сбросил ошибку, выставил графики напряжений на два ДК в Torque. Один график весело скакал от 0,1 до 0,9. Второй вяло стоял на 0,9 иногда опускался до 0,7. А потом случилось ожидаемой - на светофоре при достижении температуры ОЖ 80 гр, ХХ начало колбасить, двигатель выключился и загорелся джекичан. Запускается кстати без проблем.
Собственно вопрос - какое напряжение должно быть на втором ДК? И вообще есть идеи?
Brocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.