Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2021, 10:28   #1
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вчера зазвенел. Давно этого не слышал звука. Выехал на трассу со второстепенной ходом на 2й...
Раз уж я вылез на трассу, думаю надо разгонятся и вписываться в поток. В итоге на третьей словил детонацию. Да звук ещё такой характерный был...
Интересно, на каких оборотах это происходило. Что бы на 3-й детонацию словить... Поспешил может с переключением? Хотя, спрашиваю, а сам сомневаюсь
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 10:47   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,219
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Интересно, на каких оборотах это происходило. Что бы на 3-й детонацию словить... Поспешил может с переключением? Хотя, спрашиваю, а сам сомневаюсь
А какая разница ? Если звенит, значит для тех углов, что прописаны в проге, бензин залит с более низким чем надо ОЧ.
Я, когда ездил на бензе, лил 92-й пару раз. Если ездить спокойно, то не звенит. Как надо рвануть, ты жмёшь и слышишь характерный звон. Двух заправок мне хватило, чтобы понять, что больше я его лить не буду.

Лично мне пофик как долго оно звенит, насколько быстро работает коррекция. Понимая что происходит в цилиндрах в такие моменты, нога тут-же сама уменьшает нажим на газ. Оно ещё и при запуске мотора на жаре позванивало, вот как ни странно(нагрузки то нет). Поэтому я завязал с этими экспериментами с 92-м раз и навсегда.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 13:20   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
А какая разница ? Если звенит, значит для тех углов, что прописаны в проге, бензин залит с более низким чем надо ОЧ.
Оно так, если бензин совсем Г. Ещё если мы не задаём системе невыполнимую задачу. Коррекция угла ведь не без предельная, я так понимаю. Но точно утверждать не берусь.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я, когда ездил на бензе, лил 92-й пару раз. Если ездить спокойно, то не звенит. Как надо рвануть, ты жмёшь и слышишь характерный звон. Двух заправок мне хватило, чтобы понять, что больше я его лить не буду.
Вот примерно так оно и есть. Только "спокойно" понятие очень растяжимое.

Если не раскрутить ДВС при разгоне на низшей передаче - подтолкнуть высшую - и засунуть газ по глубже - вот и предпосылки для возникновения детонации. Или снижение скорости, например при проходе какого-то участка: неровность, поворот и пр. - не переключаемся на низшую (типа вытянет) - подсовываем газку, а она не едет, как ожидалось. То же хороший шанс схватить детонацию. На карбе так и было. Помните ведь?
Потому сейчас, кто ездил раньше на карбе обычно не стесняется подкрутить ДВС.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 15:28   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,447
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Интересно, на каких оборотах это происходило. Что бы на 3-й детонацию словить... Поспешил может с переключением? Хотя, спрашиваю, а сам сомневаюсь
Разгонялся бодро, но не в отсечку. Думаю после 5000 включил третью. Вероятно там что то около 4000 могло быть.
Дорога прямая, в салоне трое человек.

Педаль просто сразу надавил до упора и дроссель открылся наверное на все 100.

Может на перегазовку как то словил обеднение смеси, тогда сразу будет детонация.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Лично мне пофик как долго оно звенит, насколько быстро работает коррекция. Понимая что происходит в цилиндрах в такие моменты, нога тут-же сама уменьшает нажим на газ. Оно ещё и при запуске мотора на жаре позванивало, вот как ни странно(нагрузки то нет). Поэтому я завязал с этими экспериментами с 92-м раз и навсегда.
Если выползаешь на трассу, а там машины 120 минимум едут. Как то на сброс газа не хотелось бы, хотя скинуть скорость ему тоже не проблема до 80 (сзади идущему). Я в зеркало поглядывал (может он чуток и скинул, матеря меня), но в принципе я за 14 сек точно в 100 уложился. Он за это время дистанцию сократил до 100 метров примерно. Но я же продолжал разгон и при 120 дистанция начала расти.

Детонации около 0,5 сек слышна была.


Зная, что будет звенеть, надо окно было мне подождать, а не вылазить. За столько лет не разу на 3й её не слышал.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 15:56   #5
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Разгонялся бодро, но не в отсечку. Думаю после 5000 включил третью. Вероятно там что то около 4000 могло быть.
Дорога прямая, в салоне трое человек.
Педаль просто сразу надавил до упора и дроссель открылся наверное на все 100.
Может на перегазовку как то словил обеднение смеси, тогда сразу будет детонация.
Как я и сомневался сразу... Ошибка пилотирования исключена
Склоняюсь к какому-то "не такому" бензину всё же. Но всё равно, даже если на 92, при хорошем разгоне... Хотя, фиг знает, я на 92 уже лет 15, как не ездил.

Как ЭБУ всем этим управляет представление имею слишком поверхностное, не разбирался в подробностях. Что там и когда обедняется... ХЗ, совсем чего-то нет интереса к этому, старею наверно. Да и к хорошему быстро привыкаешь. Оно там, как-то работает и не жужжит .
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 16:28   #6
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,219
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Ошибка пилотирования исключена
Да какая там ошибка пилотирования. У меня на 95-м никогда не звенело. Ни при каких обстоятельствах.
Заправлялся всегда в 1-2-3 приличных на мой взгляд сетях, не больше.
Поэтому, если звенит, то наверняка что-то с бензином, если конечно никто не лазил в ПЗУ и не переписывал углы.

Добавлено через 8 минут
Это на 8-клопе. А на 16 там немножко по другому может быть, многие говорили что он может позванивать и на норм 95-м, отчего некоторые 16-клоповики даже 98-м балуются.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 04.05.2021 в 16:22.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 19:34   #7
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Это на 8-клопе. А на 16 там немножко по другому может быть, многие говорили что он может позванивать и на норм 95-м, отчего некоторые 16-клоповики даже 98-м балуются.
Вообще никогда не слышал... только 95 лью.
[COLOR=inherit !important]


#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
[/COLOR]
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2021, 01:49   #8
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,040
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
А на 16 там немножко по другому может быть, многие говорили что он может позванивать и на норм 95-м
у меня на роботе и то не позванивает, а он переключает на повышенную не как человек. До 13 градусов коррекция, при исправном двигателе и ДД не успеешь ее услышать, эту детонацию.

Вот отскок УОЗ на моем 16кл, на 92м. Телефон трясется в руке. Режимы движения разные, тапка слышна по реву мотора. Что б услышать детон отскок должен быть более 13 гр., что б коррекции не хватило или на ХХ, там не корректирует угол.
На 95 те же цифры показывает, специально сравнивал.
Там же есть видео с разгоном до ста на АКПП 126 мотор, на 92 и 95 разница в полсекунды по лучшим результатам

Добавлено через 2 минуты
даже меньше 13.06 - 92 и 12.82 - 95 (на этом и отскок УОЗ есть)

Добавлено через 5 минут
13 21 (92й) здесь тоже есть отскок УОЗ для сравнения с 95.

Добавлено через 13 минут
у нас на луке бензин только с моющими добавками(ЭКО) на нем отскок больше чем на простом 92 с роснефти или с др. заправки (октан)
__________________

Последний раз редактировалось babai; 05.05.2021 в 01:32.
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 17:57   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,447
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение

Как ЭБУ всем этим управляет представление имею слишком поверхностное, не разбирался в подробностях. Что там и когда обедняется... ХЗ, совсем чего-то нет интереса к этому, старею наверно. Да и к хорошему быстро привыкаешь. Оно там, как-то работает и не жужжит .
Я тоже не великий спец в этом вопросе. Но у меня тут мысли появились, анализируя показания БК.

Недавно заметил, что я не могу перевалить пиковый расхож воздуха выше 202 (кажется кг в час). Крутил до 6000 . Ну явно что то стало не так. Хотя вот так просто разогнаться и ехать - вроде всё так. Я кстати ДМРВ ещё как то протирал (не помню точно когда), может тоже вклад внёс.

А было и 257, почему так??

И вот думаю обеднение по воздуху будет точно - это ДМРВ умирает? Ведь разгон в пол - процесс переходный и состав смеси формируется без участия датчика кислорода.

Либо ДМРВ не причём и виновато топливо, а воздух снизился из-за перестановки ГРМ.

история про ГРМ...

Т.к. шкив мой выглядит так, то метка там условная (маркером нарисована)

фото шкива

[свернуть]
Из-за "выворота" шкива он сместился на 0,5 зуба и можно попасть только +/ - 0,5 зуба (условно,точнее не измерял). Соотв. я просто поставил наугад

И получил прирост мощности.
Когда то я даже хвалился поднятием пикового расхода воздуха (на стоке было 232, а стало 257).

фото с БК

[свернуть]


Но прошло время и я тут на форуме ГРМ перекидывал туда, сюда. Картинки ещё выкладывал. А оставил так, что мне комфортно ехать стало. Не уверен что оставил как было.
Может низовой мотор сделал? Надо завтра всё проверить.

[свернуть]


Как бы вот ДМРВ ещё проверить?

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.05.2021 в 18:02.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2021, 19:21   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,219
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Недавно заметил, что я не могу перевалить пиковый расхож воздуха выше 202 (кажется кг в час). Крутил до 6000 . Ну явно что то стало не так. Хотя вот так просто разогнаться и ехать - вроде всё так. Я кстати ДМРВ ещё как то протирал (не помню точно когда), может тоже вклад внёс.

А было и 257, почему так??
Возд. фильтр свежий ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.