Ну, насколько я понял - в трудоемкости ТО и ремонта.
У меня 186 с первых километров и по сей день (82000) км берёт на 7.5 тыс км около 300 грамм масла при отжиге на трассе, скорость около 160-170. Но я считаю это нормально. Масло ЛУКОЙЛ люкс синтетика 5вэ40. Тесей нигде нет, двигатель в идеале, компрессия ровная по всем цилиндрам 16.
У меня 186 с первых километров и по сей день (82000) км берёт на 7.5 тыс км около 300 грамм масла при отжиге на трассе, скорость около 160-170. Но я считаю это нормально. Масло ЛУКОЙЛ люкс синтетика 5вэ40. Тесей нигде нет, двигатель в идеале, компрессия ровная по всем цилиндрам 16.
Какой это ЖОР?????
Это вполне себе средний NOAK!
По щупу 3 мм? 4?
Я бы даже не заморачивался!
Тут ведь народ говорит про ЖОР!!!!
ИМХО - жор - это более 300 гр. масла на 1000 км.
Какой это ЖОР?????
Это вполне себе средний NOAK!
По щупу 3 мм? 4?
Я бы даже не заморачивался!
Тут ведь народ говорит про ЖОР!!!!
ИМХО - жор - это более 300 гр. масла на 1000 км.
Я и не считаю это масложером. Все стабильно, с первых километров буквально. Внатяг не езжу, что с облегчённой поршневой не надо делать. Кручу двигатель не стесняясь. Полёт нормальный.