 |
|
31.05.2021, 12:53
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
не нужен мне шестнарь, дороже и больше хлопот., а его преимущества для меня неактуальны совсем..!)
|
Насчет стоимости содержания - уже можно и подискутировать )
Например свечки от H4M на новом 8-клопе - одна стоит больше, чем комплект АУ17ДРВМ.
А менять их надо все также раз в 30 тыкм.
Ну и шестнарь - от него понятно что ждать, а 182 - пока кот в мешке, хз что там может повылезать в будущем.
Цитата:
А на шестнаре тоже облегченная поршневая?
|
Нынешние 127/129 = 126 + впуск с изменяемой геометрией + дад вместо дмрв
126 = 124 + облегченная ШПГ
Собсно не так много изменений за 15 лет.
Ну еще безвтык в 2018 добавили.
Все остальное там по классике - чугунные распредвалы, полнопротивовесный коленвал с жирными шейками, обычные клапана-свечи..
Цитата:
жор - это более 300 гр. масла на 1000 км.
|
В нынешних реалиях уже да.
Про ваговские новые 1.6 погудели в начале, а щас уже забыли.
Жрет пусть с новья и стабильно, но не много - это по сути не считается )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
31.05.2021, 13:01
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,652
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Насчет стоимости содержания - уже можно и подискутировать )
Например свечки от H4M на новом 8-клопе - одна стоит больше, чем комплект АУ17ДРВМ.
А менять их надо все также раз в 30 тыкм.
|
Тут соглашусь! Новый 8 клоп - это здоровенная рука ВАЗа в кармане владельца.
Регулировка клапанов (90 000 км)- снимай распредвал, и толкатели эти стоят не по детски - раз. Вряд ли они у кого- то (кроме офф. дилеров) при такой цене будут разных размеров в наличии...А раз их нет, нет как минимум ДВАЖДЫ лезть в ГРМ в течение месяца, чтобы клапана отрегулировать. Или ехать к дилеру, что я бы и сделал - ибо там "на итого" точно быстрее и не факт, что дороже.
Про свечи уже сказано. И кстати, от Н4М свечи вроде бы с длинной резьбой, так? Т.е., блок чуток, но изменили? Хотя, если поставить иридий один раз - то очень надолго можно забыть про свечи
Как там будут ходить узкие шейки КВ - еще ХЗ...
Вот я и думаю... Если менять сейчас Логана, то ли Гранта с 8 кл. б/у, то ли новая с 16 кл...
Последний раз редактировалось coronamark2; 31.05.2021 в 13:03.
|
|
|
31.05.2021, 14:07
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
от Н4М свечи вроде бы с длинной резьбой, так? Т.е., блок чуток, но изменили?
|
Резьба там подлиннее, да.
Голова новая, там много что поменяли. Блок вроде как остался как был.
Цитата:
Регулировка клапанов (90 000 км)- снимай распредвал, и толкатели эти стоят не по детски - раз. Вряд ли они у кого- то (кроме офф. дилеров) при такой цене будут разных размеров в наличии...А раз их нет, нет как минимум ДВАЖДЫ лезть в ГРМ в течение месяца, чтобы клапана отрегулировать. Или ехать к дилеру, что я бы и сделал - ибо там "на итого" точно быстрее и не факт, что дороже.
|
На самом деле, рецепт довольно простой.
Нужен:
а) Микрометр, обычный
б) Снять лишнее на сверлильном станке, выставленном по горизонтали, мелкой шарошкой (с) Драйв, от тех кто регулирует клапана.
И всего делов.
Будет спрос - сервисмены научатся быстро, где наша не пропадала.
Ну и стоит учитывать, что к 90 тыкм далеко не каждый клапан понадобится регулировать, а может и вообще не понадобится.
Цитата:
Как там будут ходить узкие шейки КВ - еще ХЗ...
|
На 1.8 ходят нормально. Есть пробеги 300+
Цитата:
Если менять сейчас Логана, то ли Гранта с 8 кл. б/у, то ли новая с 16 кл...
|
Если есть возможность взять новую - лучше конечно новую.
Шестнарь по трассе повеселее будет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
31.05.2021, 14:39
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,652
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Резьба там подлиннее, да.
Голова новая, там много что поменяли. Блок вроде как остался как был.
На самом деле, рецепт довольно простой.
Нужен:
а) Микрометр, обычный
б) Снять лишнее на сверлильном станке, выставленном по горизонтали, мелкой шарошкой (с) Драйв, от тех кто регулирует клапана.
И всего делов.
Будет спрос - сервисмены научатся быстро, где наша не пропадала.
Ну и стоит учитывать, что к 90 тыкм далеко не каждый клапан понадобится регулировать, а может и вообще не понадобится.
На 1.8 ходят нормально. Есть пробеги 300+
Если есть возможность взять новую - лучше конечно новую.
Шестнарь по трассе повеселее будет.
|
Чичас гляну, сикока какие свечи стоЯт на Н4М
Ну, это уже наш метод - на коленке... :-)
Ну, раз КВ от 1,8 ходят - то и пес с ним.
Ну, вот я и думаю - то ли двухлетнюю 16 кл. люкс взять с пробегом 30000 км. за 550 000 р или новую 16 кл. комфорт за 620 000???
|
|
|
31.05.2021, 15:29
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,586
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
двухлетнюю 16 кл. люкс взять с пробегом 30000 км. за 550 000 р
|
не верю я в б/у.
вот сам подумай - что заставляет людей через 2 года менять машину с таким пробегом?
PS единственный вариант - брать у друга, с которым ты все проблемы ваших авто обсуждаешь с покупки в салоне...
и знаешь истинную причину продажи.
у меня был такой вариант, когда мне разбили гранту, и нужно было за несколько дней решить вопрос с транспортом, т.к. на работу надо ездить каждый день...
я вспомнил, что друг планирует в этом году обновить себе авто, и купил у него 5ти летнюю гранту, и проблем с ней не было вообще...
(фактически, я считал как-будто я её сам с салона взял 5лет назад)
|
|
|
31.05.2021, 15:32
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,652
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от _AI_
не верю я в б/у.
вот сам подумай - что заставляет людей через 2 года менять машину с таким пробегом?
PS единственный вариант - брать у друга, с которым ты все проблемы ваших авто обсуждаешь с покупки в салоне...
и знаешь истинную причину продажи.
у меня был такой вариант, когда мне разбили гранту, и нужно было за несколько дней решить вопрос с транспортом, т.к. на работу надо ездить каждый день...
я вспомнил, что друг планирует в этом году обновить себе авто, и купил у него 5ти летнюю гранту, и проблем с ней не было вообще...
(фактически, я считал как-будто я её сам с салона взял 5лет назад)
|
Единственный залепон с б/у - это обременение. Для этого сайт вроде есть... Все остальное - видим при осмотре... Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
|
|
|
31.05.2021, 15:40
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,586
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
|
я покупал Весту 2х летнюю, с МКПП, брал с собой товарища, который ездит на Весте, и работал автомехаником некоторое время...
единственное что увидели/услышали - колодки поменять передние...
(поменял сразу же, в ближайшем сервисе, они кстати, тоже диагностику сделали, и ничего не услышали/не увидели...)
ну и что... доехал я домой (300км).. заглушил, а завести не могу...
крутит на 2х цилиндрах, как потом выяснилось, в одном вообще компрессии нет...
в конечном итоге, меня всё это достало (регулярные проблемы), я продал её, купил новую.
PS возможно я все проблемы исправил, и следующий владелец будет счастлив ездить на неломающейся машине, и думать что б/у, уже 3х летняя -это супер-пупер, но меня она достала.
Последний раз редактировалось _AI_; 31.05.2021 в 15:44.
|
|
|
31.05.2021, 16:26
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
|
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки
И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )
Кроилово ведет к попадалову.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
31.05.2021, 19:16
|
#9
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
На 1.8 ходят нормально. Есть пробеги 300+
|
С такими пробегами народ туда по литру на 1000 доливает. Не самый удачный мотор у автоваза получился, лучше 126/127 и его производные выбрать для долгой езды, стабильнее движок.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Единственный залепон с б/у - это обременение. Для этого сайт вроде есть... Все остальное - видим при осмотре... Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
|
Ууу, битье кривое, перебитые номера, левые птс, движки неродные, дешевый ремонт "на продажу", долги-кредиты которые вешаются потом на авто и которые на стадии продажи не видно, может вообще повеситься обременение аж на первого хозяина, хотя покупал ты у третьего - до хрена чего на вторичке может быть. Не все же спецы, видеть косяки по одновременно и по кузовщине, и по механике, а по юридической стороне вопроса иногда и спецы влетают. Даже на автовазе можно влететь так что мало не покажется.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки
И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )
Кроилово ведет к попадалову.
|
У тебя из критичного - только окрасы. С потеющей клапанной на вазе, мятого диска и дохлого акка посмеялся, все бы машины были с подобными косяками - проблем бы не было у ваза.)))
Гидрокоректор на гранте, как и колодки - расходники. Акк - если не обслуживался - тоже. Потеющая клапанная крышка - это тоже норма, на всех вазах у меня потела и ничего, на уровне не сказывается, меньше гнить будет.
Последний раз редактировалось Watson; 31.05.2021 в 19:18.
|
|
|
31.05.2021, 19:36
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
А про корректор - мне, чтобы понять, что он умер, не нужна другая машина - у любой стенки видно работает он или нет...
|
Так работать то он работает ) Только светит себе под нос даже в максимально верхнем положении.
Болячка этих корректоров.
Цитата:
С потеющей клапанной на вазе, мятого диска и дохлого акка посмеялся
|
Оно некритично, но тоже деньги. То тут то там - может проще сразу новое взять? )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|