Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2021, 16:26   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 16:43   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
1. толщиномер в помощь и слизанные болты креплений видны.
2. при пробной поездке разве не чувствуется, что машину трясет из -за дисбаланса?
3. Как этого можно не увидеть при осмотре мотора? И цена вопроса не страшная...
4.Тут согласен, но опять же тестер в помощь.
5. А музыка штатная там.
6.Корректор же сразу видно у первой стенки
7. Ну, это расходник...
Потому и ценник - 100 000 р. (а то и больше ) от новой машины
Не, я согласен - новая есть новая... Только уже не сейчас - можно и новый такой гемор купить - что устанешь платить...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
машина CNG была.
А, оно но чё...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 17:10   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
толщиномер в помощь
Дилер протыкивал в несколько заходов несколькими разными людьми. Нашел одно крыло - но там по болтам и так было понятно )
Два других, равно как и бампера со стеклом - нет.

Цитата:
при пробной поездке разве не чувствуется, что машину трясет из -за дисбаланса?
Ну это уж если колесо совсем квадратное. А так - разницу в уровне вибраций можно заметить только если знать как оно было с новья )
Если что, проверенный рецепт - этж автоваз, чего вы хотели.

Цитата:
Как этого можно не увидеть при осмотре мотора? И цена вопроса не страшная...
А оно видно только на яме снизу.

Цитата:
А музыка штатная там.
Так и я на место штатную вернул )
Цитата:
Корректор же сразу видно у первой стенки
Если рядом поставить такую же отрегулированную машину.

Цитата:
можно и новый такой гемор купить - что устанешь платить...
У новой если будет какой-то глобальный брак - можно вернуть в первые 2 недели.
Ну и в дальнейшем 3 года гарантии.

В случае с б\у - всё ляжет на тебя.

Ну и мой пример - это просто мой пример.
С другой машиной может быть что угодно.

Выше уже сказали, что если брать с рук - то у знакомых с известной историей. А так - кот в мешке и почему его продают - большой вопрос.

Ты же логана тоже продаешь не просто так ))
Хотя со стороны - вполне себе свежий, беспроблемный. С вечным двигателем. Мечта, а не машина )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 17:34   #4
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ты же логана тоже продаешь не просто так ))
Хотя со стороны - вполне себе свежий, беспроблемный. С вечным двигателем. Мечта, а не машина )
Логан я продаю, не потому. что он косячный. Жил бы в городе - не продавал бы... А так - сцепление поменять - в Ростов, все остальное, в принципе и в нашей дыре лечится...Не потяну я его на пенсии... Гранту - потяну. Если что сломается - быстро и не дорого...И не так уж часто... Гранта тоже не безгрешна, но вроде как колом не встает... И сказать, что в нашем климате гниет - тоже не могу - у отца 9 год машине - никаких проблем с ЛКП/кузовом нет...
А про корректор - мне, чтобы понять, что он умер, не нужна другая машина - у любой стенки видно работает он или нет...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 20:11   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
Много всего что то. Хотя тот же гидрокорректор умер быстро, но для меня это вышло в стоимость двух саморезов, которые врезал туда и забыл про него. Колёса тоже кривые стали быстро, но они у меня как расходники, на машине за 7 лет сменил комплект дисков, осталось китайское литьё и зимняя на штампах. Но все уже кривые. Литьё правил.
Я по кузову накопил сколов за 7 лет, но за 3 года машинка просто блестела (я полироль в первый год купил восковый).
И первые 2 года аккуратно ездил, но и продавать никто не спешит 2х летнюю, если там всё хорошо.

Знакомый люкс на АКПП взял, "почти" на гарантии. Пока он 2 месяцев ездил, гарантия как раз кончилась. И вдруг завл подшипник на АКПП.
Как для меня, стало понятно, что кто угробил АКПП (или брак) и выставил на продажу. Ну а мой знакомый купил, потом на СТО за 12 т.р. (примерно) ему залезли в АКПП и заменили подшипник. После чего через 2 месяца опять завыло. В итоге после второго ремонта он продал. А так по другим узлам люкс как люкс.

Последний раз редактировалось www-shurik; 31.05.2021 в 20:29.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.