 |
06.06.2021, 21:49
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Брать или не брать? - 3
, Спасибо понял . А когда -то помнится выбирали между Логаном и Грантой , тогда Логан победил у него же . Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0 , да и механика меня лично напрягает уж очень короткие передачи . За 680 тыр я возьму Весту б/у гораздо более упакованную , чем этот Логан .
|
|
|
06.06.2021, 23:08
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
, Спасибо понял . А когда -то помнится выбирали между Логаном и Грантой , тогда Логан победил у него же . Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0 , да и механика меня лично напрягает уж очень короткие передачи . За 680 тыр я возьму Весту б/у гораздо более упакованную , чем этот Логан .
|
Победил . И на нем бы ездил, если бы:
- подвеска осталась от прошлого Логана
- сцепление осталось бы от прошлого Логана - тросовое
Ездил бы и не дул бы ни во что...
Если бы иметь 100% уверенность, что машина на б/у рынке была бы не кредитная - я бы тоже не думал... НО!
Веста многократно дороже Гранты в эксплуатации при во весьма не очевидных плюсах...
А мне нужна машина, грубо говоря, ВАЗ 2107i с кондиционером... По говнам ездить...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Watson
Ну вот в плане дороговизны упирается все в надежность - у меня два подшипника ступиц задних сдохли, примерно в одно время, на замену взял skf по 1200р. штука + работа 2000. Итого 4400 минус, пробега на авто 23 тыс. А сдохли заводские из-за хреновых уплотнителей - вода попала, заводские были роликовые с зелеными сальниками, наверняка самарские - не смотрел, не до этого было. Повторяется история с калиной - там я примерно на этом же пробеге поменял все 4 подшипника - также сдохли 2, по 1 на оси, я не стал страдать фигней и поменял все это заводское убожество сразу.
|
У меня на ларгусе тоже правый передний ступичный вылетел на 19000 км- заменили по гарантии, и он же на 90000 км...
|
|
|
07.06.2021, 00:16
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0
|
Рено очень хитрые ребята на самом деле.
Сразу как они в 90х перестали быть госпредприятием - начали мутить мутные схемы ))
Например, подкатили к находящемуся на грани банкротства ниссану с предложением, от которого было невозможно отказаться. И использовали открывшиеся возможности по полной.
Итого - все современные разработки альянса по сути ниссановские. Это и платформа B0 (в девичестве - платформа микры), и современные движки-коробки, навроде H4M или вариаторов. Из этого рено слепили общемировые бестселлеры и имеют профит.
А у самих рено технологическая база от автоваза не сильно ушла - потому и имеем до сих пор чугуниевые одноклеточные движки (где помпа посреди блока в приводе ГРМ - это просто вместо распредвала, который там был раньше), уходящие корнями еще в 50-е, и древние акпп, которые в свое время попользовал ваг и продал рено как отработанный материал.
Но они и это сумели обернуть в плюсы на некоторых рынках, навроде нашего )
Моё почтение - работа маркетологов жър.
Отсюда и любовь рено к некрофилии - бесконечно модернизировать старые движки-коробки = да, да и еще раз да. Дешево и сердито.
В этом плане у них с автовазом естественный унисон.
Но это лирика - если сравнивать напрямую гранту и B0 - то последняя все же динозавр посвежее, и это заметно во всём.
Цитата:
мне нужна машина, грубо говоря, ВАЗ 2107i с кондиционером... По говнам ездить...
|
Такая давно есть. Инжекторная классика с кондиционером для езды по говнам = нива.
Но из собственного опыта (шнива 2015 в строю по сей день) - машина для сильных духом.
Это конечно не настолько конструктор, как уаз, но приложить руки потребует.
Цитата:
Веста многократно дороже Гранты в эксплуатации при во весьма не очевидных плюсах...
|
Я бы сказал, что плюсы там как раз очевидны. Комфорт-управляемость-вместимость, всё вот это вот.
А многократно дороже - тут должны очень сложиться обстоятельства, чтобы это было действительно так.
Я по факту не заметил особой разницы с грантой даже пересев на великий и ужасный ваг.
Потому как официальная цена запчастей/расходников и фактическая цена нормальных аналогов - очень разные вещи.
Равно как и периодичность их замены - тормоза поло сносить надо очень постараться.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
07.06.2021, 01:49
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Такая давно есть. Инжекторная классика с кондиционером для езды по говнам = нива.
|
Чур меня!!!! Чур! :-)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Я бы сказал, что плюсы там как раз очевидны. Комфорт-управляемость-вместимость, всё вот это вот.
А многократно дороже - тут должны очень сложиться обстоятельства, чтобы это было действительно так.
Я по факту не заметил особой разницы с грантой даже пересев на великий и ужасный ваг.
|
Ну, пересядьте в Весту (все з/ч от Логана, кроме мотора и кпп) - и поймете, почем фунт лиха!
Если на Гранту - з/ч в любом киоске можно купить (понятно, какого качества), то на Весту, как и на Логан - уже на периферии нет нифига - только под заказ.
Я на отцовской гранте ездил, одновременно с камри... Ессно, Грната не камри, но и не классика уже.
|
|
|
07.06.2021, 14:14
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Если на Гранту - з/ч в любом киоске можно купить (понятно, какого качества), то на Весту, как и на Логан - уже на периферии нет нифига - только под заказ.
|
Так и на гранту не все так просто.
Ну вот будет реле-регулятор барахлить например - а генератор там бош, на него комплектуху просто так в булошной уже не укупишь.
По подвескам тоже - я навскидку вспомню 4 разных заводских подвески - обычное масло со старта, -51 газмяс с 2015 года, и два поколения 21928.
Будешь перебирать - скорее всего придется заказывать, обычные з/ч от восьмерок-десяток тут не везде кассу.
Радиатор - готовь 20к за оригинал, причем их там тоже несколько разных версий.
ЗЫ Я вообще уже не помню когда последний раз что-то брал из наличия, это было еще до гранты.
Давно уже все по каталогу, потом заказ на сайте, потом забрал на точке выдачи.
Цитата:
Ну, пересядьте в Весту (все з/ч от Логана, кроме мотора и кпп) - и поймете, почем фунт лиха!
|
Я уже обзавелся повозкой, где действительно все з/ч от Логана, кроме мотора и кпп ))
Потому что логан и есть. Точнее сандеро, но не суть.
У весты таки оригинального побольше.
Справедливости ради - логан из иномарок относительно доступен по з/ч, сравнивая с вагом или корейцами.
Цитата:
при этом на Гранты ценник нифига не гуманный... Мерседесы блин, продают!
|
Это ты еще корейцев не видел ) Вчера проходил ТО - походил по залу..
На выставленные рио все еще накидывают по 250к допов ))
Цитата:
Вот чем может Клуб за 635 запасть - не понимаю
|
Доплата относительно комфорта 17к.
За эти деньги у седана появится раздельная задняя спинка, лобогрев и парктроники. И всякие мелочи по салону - обивка сидух получше, ручка кпп от люкса.
Ну и красивые оригинальные колёса бонусом, которые можно продать и тем самым всё вышеупомянутое получить бесплатно.
Цитата:
В общем, попродавал я Логан... И снял объявление с продажи...
|
Судьба какбэ намекает - поменяй стойки и выжимной (ну или вообще сцепу комплектом, если уж лезть) - и катайся себе дальше )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Гранты надо в Москве брать-спрос там низкий (по кр мере был), наличия полно
|
Либо как вариант - да, покорять столицу.
Хрюна мне отдали из наличия с ПТС без допов. Брал в Зеленограде.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
07.06.2021, 14:24
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Судьба какбэ намекает - поменяй стойки и выжимной (ну или вообще сцепу комплектом, если уж лезть) - и катайся себе дальше )
|
Видимо, да... Так и будет...
|
|
|
07.06.2021, 14:27
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
.
По подвескам тоже - я навскидку вспомню 4 разных заводских подвески - обычное масло со старта, -51 газмяс с 2015 года, и два поколения 21928.
Будешь перебирать - скорее всего придется заказывать, обычные з/ч от восьмерок-десяток тут не везде кассу.
Радиатор - готовь 20к за оригинал, причем их там тоже несколько разных версий.
|
В теории оно решаемо простым путём, кто то даже по нему уже пошёл, особо не парясь с оригинальностью.
Радиаторы даже от калин ставят - благо кузов тот же - всё с допилом сядет. На подвеску от 21083 много чего встанет, а там уже хозяин барин, если надо ехать срочно, то и на 083 резинках можно ехать и вполне нормально. В подвеску (будучи владельцем 2109/калины1/гранты) многие из бывших калиноводов примут оптимальное решение (по крайней мере в это им верится). А вот калиноводу/грантоводу сообразить чего надо в подвеску ВАЗ с деталями от рено поставить, особенно когда эти рычаги идут только в сборе - отпугивает реально.
Касаемо оригинальности, с заводской биркой даже стойки уже не найти. Чем то, но немного отличаются, как будто на соседнем заводе клепают, по крайней мере в наших магазинах.
|
|
|
07.06.2021, 14:58
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Касаемо оригинальности, с заводской биркой даже стойки уже не найти. Чем то, но немного отличаются, как будто на соседнем заводе клепают, по крайней мере в наших магазинах.
|
Тоже извечный автовазовский вопрос. На завод одно, в магазины другое.
У рено с этим по идее должно быть лучше.
ЗЫ со стойками хотя бы ладно, есть много годных неоригинальных вариантов.
Цитата:
А вот калиноводу/грантоводу сообразить чего надо в подвеску ВАЗ с деталями от рено поставить, особенно когда эти рычаги идут только в сборе - отпугивает реально.
|
Логановская подвеска такая же нарочито простая, как и восьмерошная, разве что посовременнее.
Вот этот вот болт с резинками - целая стойка стабилизатора по факту )
Прям узнаю родной подход ))
Добавлено через 15 минут
А то что рычаги в сборе - так они и стоят оригинал (Motrio) 1.8к за штуку.
В сборе с сайлентами и шаровой.
Выкраивать тут копейки, меняя что-то отдельно - смысла не вижу от слова совсем - за работу больше отдашь.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
07.06.2021, 16:23
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Либо как вариант - да, покорять столицу.
|
Обзвон дилеров ЦФО показал одно: на сайте либо авто ру авто якобы в наличии, по факту-да, есть, но оно забронировано под клиента, за него внесена предоплата/ только продано.
Если цвет/комплектация не критична, то да, можно что-то выловить.
В моем случае нет, поэтому заказал "дома", вроде на конец июля ориентир.
|
|
|
|
|