ГП 3.9 повсеместно вроде на рестайлах появилась, до этого в манулах 3.7 написано было.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я по трассе крайне мало езжу, да и сейчас 80% трассы то 70, то камера.
А если в потоке то и логановская КПП мне прям самое то.
А вот по городу тоже еду на 3й, иногда только включу 4ю, скорость потока падает и тяну на 4й. Субъективно кажется, что на 3,9 было бы удобнее в городе.
У нас редко в городе 4ю удаётся воткнуть, рваный трафик. Разве что вечером.
С ГП 3.9 наверно да, чуть повеселее было бы, чуть подинамичнее.
Но, на любителя. Мне и так нравится, по сути кроме трассы в использовании 4 передачи, меньше дергать рычаг) Зимой так вообще крайне редко 5ю втыкаю, скорости даже по трассе до 100кмч
ГП 3.9 повсеместно вроде на рестайлах появилась, до этого в манулах 3.7 написано было.
3.9 ГП начали ставить на спорт калины1 - который настоящий спорт, а не в обвесе чахотка 1.4 - и на вскоре вышедшие люксы с 126 мотором. Т.ч. сначала появились калины-спорт с 126 мотором на 3.9, потом калины-люкс с 126, ну а 1.4 судя по статье ниже в 2011 получили ГП 3.9. https://www.zr.ru/content/articles/2...grajem_parami/
Прочитал несколько страниц и не понял , а чего coronomark так резко разочаровался в Логане ? Машина свежая , пробег не большой , менять то надо на что то лучшее , ну как Neibot я понимаю Гранта - Поло - КИА , а Логан на Гранту что то не догоняю .
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
, Спасибо понял . А когда -то помнится выбирали между Логаном и Грантой , тогда Логан победил у него же . Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0 , да и механика меня лично напрягает уж очень короткие передачи . За 680 тыр я возьму Весту б/у гораздо более упакованную , чем этот Логан .