 |
|
06.06.2021, 22:11
|
#201
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 3
Ну вот в плане дороговизны упирается все в надежность - у меня два подшипника ступиц задних сдохли, примерно в одно время, на замену взял skf по 1200р. штука + работа 2000. Итого 4400 минус, пробега на авто 23 тыс. А сдохли заводские из-за хреновых уплотнителей - вода попала, заводские были роликовые с зелеными сальниками, наверняка самарские - не смотрел, не до этого было. Повторяется история с калиной - там я примерно на этом же пробеге поменял все 4 подшипника - также сдохли 2, по 1 на оси, я не стал страдать фигней и поменял все это заводское убожество сразу.
|
|
|
06.06.2021, 23:08
|
#202
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
, Спасибо понял . А когда -то помнится выбирали между Логаном и Грантой , тогда Логан победил у него же . Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0 , да и механика меня лично напрягает уж очень короткие передачи . За 680 тыр я возьму Весту б/у гораздо более упакованную , чем этот Логан .
|
Победил . И на нем бы ездил, если бы:
- подвеска осталась от прошлого Логана
- сцепление осталось бы от прошлого Логана - тросовое
Ездил бы и не дул бы ни во что...
Если бы иметь 100% уверенность, что машина на б/у рынке была бы не кредитная - я бы тоже не думал... НО!
Веста многократно дороже Гранты в эксплуатации при во весьма не очевидных плюсах...
А мне нужна машина, грубо говоря, ВАЗ 2107i с кондиционером... По говнам ездить...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Watson
Ну вот в плане дороговизны упирается все в надежность - у меня два подшипника ступиц задних сдохли, примерно в одно время, на замену взял skf по 1200р. штука + работа 2000. Итого 4400 минус, пробега на авто 23 тыс. А сдохли заводские из-за хреновых уплотнителей - вода попала, заводские были роликовые с зелеными сальниками, наверняка самарские - не смотрел, не до этого было. Повторяется история с калиной - там я примерно на этом же пробеге поменял все 4 подшипника - также сдохли 2, по 1 на оси, я не стал страдать фигней и поменял все это заводское убожество сразу.
|
У меня на ларгусе тоже правый передний ступичный вылетел на 19000 км- заменили по гарантии, и он же на 90000 км...
|
|
|
06.06.2021, 23:19
|
#203
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 3
Посмотрел - с завода волжские подшипники идут на задних ступицах, ВПЗ, не берите эту шнягу.
|
|
|
07.06.2021, 00:16
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,564
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0
|
Рено очень хитрые ребята на самом деле.
Сразу как они в 90х перестали быть госпредприятием - начали мутить мутные схемы ))
Например, подкатили к находящемуся на грани банкротства ниссану с предложением, от которого было невозможно отказаться. И использовали открывшиеся возможности по полной.
Итого - все современные разработки альянса по сути ниссановские. Это и платформа B0 (в девичестве - платформа микры), и современные движки-коробки, навроде H4M или вариаторов. Из этого рено слепили общемировые бестселлеры и имеют профит.
А у самих рено технологическая база от автоваза не сильно ушла - потому и имеем до сих пор чугуниевые одноклеточные движки (где помпа посреди блока в приводе ГРМ - это просто вместо распредвала, который там был раньше), уходящие корнями еще в 50-е, и древние акпп, которые в свое время попользовал ваг и продал рено как отработанный материал.
Но они и это сумели обернуть в плюсы на некоторых рынках, навроде нашего )
Моё почтение - работа маркетологов жър.
Отсюда и любовь рено к некрофилии - бесконечно модернизировать старые движки-коробки = да, да и еще раз да. Дешево и сердито.
В этом плане у них с автовазом естественный унисон.
Но это лирика - если сравнивать напрямую гранту и B0 - то последняя все же динозавр посвежее, и это заметно во всём.
Цитата:
мне нужна машина, грубо говоря, ВАЗ 2107i с кондиционером... По говнам ездить...
|
Такая давно есть. Инжекторная классика с кондиционером для езды по говнам = нива.
Но из собственного опыта (шнива 2015 в строю по сей день) - машина для сильных духом.
Это конечно не настолько конструктор, как уаз, но приложить руки потребует.
Цитата:
Веста многократно дороже Гранты в эксплуатации при во весьма не очевидных плюсах...
|
Я бы сказал, что плюсы там как раз очевидны. Комфорт-управляемость-вместимость, всё вот это вот.
А многократно дороже - тут должны очень сложиться обстоятельства, чтобы это было действительно так.
Я по факту не заметил особой разницы с грантой даже пересев на великий и ужасный ваг.
Потому как официальная цена запчастей/расходников и фактическая цена нормальных аналогов - очень разные вещи.
Равно как и периодичность их замены - тормоза поло сносить надо очень постараться.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
07.06.2021, 01:49
|
#205
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Такая давно есть. Инжекторная классика с кондиционером для езды по говнам = нива.
|
Чур меня!!!! Чур! :-)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Я бы сказал, что плюсы там как раз очевидны. Комфорт-управляемость-вместимость, всё вот это вот.
А многократно дороже - тут должны очень сложиться обстоятельства, чтобы это было действительно так.
Я по факту не заметил особой разницы с грантой даже пересев на великий и ужасный ваг.
|
Ну, пересядьте в Весту (все з/ч от Логана, кроме мотора и кпп) - и поймете, почем фунт лиха!
Если на Гранту - з/ч в любом киоске можно купить (понятно, какого качества), то на Весту, как и на Логан - уже на периферии нет нифига - только под заказ.
Я на отцовской гранте ездил, одновременно с камри... Ессно, Грната не камри, но и не классика уже.
|
|
|
07.06.2021, 08:59
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Брать или не брать? - 3
У меня брат младший в мае Гранту -лифтбек купил в комплектации clab там и шумка, и движок 106 кобыл , короче комплектация не плохая и цена 635 тыр без допов . Даже не знаю , чем может так запасть в душу Логан чтоб выбрали его 18 года , а не новую Гранту тем более дешевле чем Рено .
|
|
|
07.06.2021, 10:43
|
#207
|
Форумчанин
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
У меня брат младший в мае Гранту -лифтбек купил в комплектации clab там и шумка, и движок 106 кобыл , короче комплектация не плохая и цена 635 тыр без допов . Даже не знаю , чем может так запасть в душу Логан чтоб выбрали его 18 года , а не новую Гранту тем более дешевле чем Рено .
|
Если не ошибаюсь, он Логан новым брал.
С тех пор и терзают смутные сомнения )) про Гранту.
|
|
|
07.06.2021, 10:47
|
#208
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Если не ошибаюсь, он Логан новым брал.
С тех пор и терзают смутные сомнения )) про Гранту.
|
Брал новым. И на тот момент еще не понятно было, какой мотор под капотом у Гранты: втыковый или нет. Это сейчас все поголовно... А тогда было: как повезет...
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Nexxis
У меня брат младший в мае Гранту -лифтбек купил в комплектации clab там и шумка, и движок 106 кобыл , короче комплектация не плохая и цена 635 тыр без допов . Даже не знаю , чем может так запасть в душу Логан чтоб выбрали его 18 года , а не новую Гранту тем более дешевле чем Рено .
|
Вот чем может Клуб за 635 запасть - не понимаю... Хотя - вам там обогрев лобового нужен...
|
|
|
07.06.2021, 11:32
|
#209
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Брать или не брать? - 3
.
Вот чем может Клуб за 635 запасть - не понимаю... Хотя - вам там обогрев лобового нужен...[/quote]
Ну во первых гарантия , двиг мощнее и не втыковый , хорошая шумка , музыка заводская и не надо ничего колхозить .Мы Гранты одновременно брали в 12 году машина дешёвая своих денег стоит , ничего супер дорогого не делали , у брата вообще пробег 160 тык , продаёт сейчас , состояние хорошее . Многие вместо подержанных иномарок берут новую Гранту , кстати брат ещё на 10% скидку получил , гос. программы ещё действуют .
|
|
|
07.06.2021, 13:02
|
#210
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Брать или не брать? - 3
В общем, попродавал я Логан... И снял объявление с продажи... Ибо за адекватные деньги - не продать - 620 - это край... И НИЧЕГО не купить!!!! Грант в салонах без допов на 35-40000 просто НЕТ!!!! Ощущение, что они по приходу машин сразу "антикорят", сетку вставляют в бампер, ковров накладывают... В общем, ни в РнД, ни в Воронеже Грант - седанов в компл. комфорт дешевле 635-640 ПРОСТО НЕТ!!!!
А менять Логан ключ в ключ на б/у Гранту - это не правильно!
А брать б/у...как-то не хочется уже... при этом на Гранты ценник нифига не гуманный... Мерседесы блин, продают!
Бум дальше на Логане ездить...
|
|
|
|
|