Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2021, 12:53   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
не нужен мне шестнарь, дороже и больше хлопот., а его преимущества для меня неактуальны совсем..!)
Насчет стоимости содержания - уже можно и подискутировать )
Например свечки от H4M на новом 8-клопе - одна стоит больше, чем комплект АУ17ДРВМ.
А менять их надо все также раз в 30 тыкм.

Ну и шестнарь - от него понятно что ждать, а 182 - пока кот в мешке, хз что там может повылезать в будущем.

Цитата:
А на шестнаре тоже облегченная поршневая?
Нынешние 127/129 = 126 + впуск с изменяемой геометрией + дад вместо дмрв
126 = 124 + облегченная ШПГ
Собсно не так много изменений за 15 лет.
Ну еще безвтык в 2018 добавили.

Все остальное там по классике - чугунные распредвалы, полнопротивовесный коленвал с жирными шейками, обычные клапана-свечи..

Цитата:
жор - это более 300 гр. масла на 1000 км.
В нынешних реалиях уже да.
Про ваговские новые 1.6 погудели в начале, а щас уже забыли.
Жрет пусть с новья и стабильно, но не много - это по сути не считается )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 13:01   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Насчет стоимости содержания - уже можно и подискутировать )
Например свечки от H4M на новом 8-клопе - одна стоит больше, чем комплект АУ17ДРВМ.
А менять их надо все также раз в 30 тыкм.
Тут соглашусь! Новый 8 клоп - это здоровенная рука ВАЗа в кармане владельца.
Регулировка клапанов (90 000 км)- снимай распредвал, и толкатели эти стоят не по детски - раз. Вряд ли они у кого- то (кроме офф. дилеров) при такой цене будут разных размеров в наличии...А раз их нет, нет как минимум ДВАЖДЫ лезть в ГРМ в течение месяца, чтобы клапана отрегулировать. Или ехать к дилеру, что я бы и сделал - ибо там "на итого" точно быстрее и не факт, что дороже.
Про свечи уже сказано. И кстати, от Н4М свечи вроде бы с длинной резьбой, так? Т.е., блок чуток, но изменили? Хотя, если поставить иридий один раз - то очень надолго можно забыть про свечи
Как там будут ходить узкие шейки КВ - еще ХЗ...
Вот я и думаю... Если менять сейчас Логана, то ли Гранта с 8 кл. б/у, то ли новая с 16 кл...

Последний раз редактировалось coronamark2; 31.05.2021 в 13:03.
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 14:07   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
от Н4М свечи вроде бы с длинной резьбой, так? Т.е., блок чуток, но изменили?
Резьба там подлиннее, да.
Голова новая, там много что поменяли. Блок вроде как остался как был.
Цитата:
Регулировка клапанов (90 000 км)- снимай распредвал, и толкатели эти стоят не по детски - раз. Вряд ли они у кого- то (кроме офф. дилеров) при такой цене будут разных размеров в наличии...А раз их нет, нет как минимум ДВАЖДЫ лезть в ГРМ в течение месяца, чтобы клапана отрегулировать. Или ехать к дилеру, что я бы и сделал - ибо там "на итого" точно быстрее и не факт, что дороже.
На самом деле, рецепт довольно простой.
Нужен:
а) Микрометр, обычный



б) Снять лишнее на сверлильном станке, выставленном по горизонтали, мелкой шарошкой (с) Драйв, от тех кто регулирует клапана.

И всего делов.
Будет спрос - сервисмены научатся быстро, где наша не пропадала.

Ну и стоит учитывать, что к 90 тыкм далеко не каждый клапан понадобится регулировать, а может и вообще не понадобится.

Цитата:
Как там будут ходить узкие шейки КВ - еще ХЗ...
На 1.8 ходят нормально. Есть пробеги 300+

Цитата:
Если менять сейчас Логана, то ли Гранта с 8 кл. б/у, то ли новая с 16 кл...
Если есть возможность взять новую - лучше конечно новую.
Шестнарь по трассе повеселее будет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 14:39   #4
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Резьба там подлиннее, да.
Голова новая, там много что поменяли. Блок вроде как остался как был.

На самом деле, рецепт довольно простой.
Нужен:
а) Микрометр, обычный



б) Снять лишнее на сверлильном станке, выставленном по горизонтали, мелкой шарошкой (с) Драйв, от тех кто регулирует клапана.

И всего делов.
Будет спрос - сервисмены научатся быстро, где наша не пропадала.

Ну и стоит учитывать, что к 90 тыкм далеко не каждый клапан понадобится регулировать, а может и вообще не понадобится.


На 1.8 ходят нормально. Есть пробеги 300+


Если есть возможность взять новую - лучше конечно новую.
Шестнарь по трассе повеселее будет.
Чичас гляну, сикока какие свечи стоЯт на Н4М

Ну, это уже наш метод - на коленке... :-)

Ну, раз КВ от 1,8 ходят - то и пес с ним.

Ну, вот я и думаю - то ли двухлетнюю 16 кл. люкс взять с пробегом 30000 км. за 550 000 р или новую 16 кл. комфорт за 620 000???
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 15:29   #5
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
двухлетнюю 16 кл. люкс взять с пробегом 30000 км. за 550 000 р
не верю я в б/у.

вот сам подумай - что заставляет людей через 2 года менять машину с таким пробегом?

PS единственный вариант - брать у друга, с которым ты все проблемы ваших авто обсуждаешь с покупки в салоне...
и знаешь истинную причину продажи.

у меня был такой вариант, когда мне разбили гранту, и нужно было за несколько дней решить вопрос с транспортом, т.к. на работу надо ездить каждый день...
я вспомнил, что друг планирует в этом году обновить себе авто, и купил у него 5ти летнюю гранту, и проблем с ней не было вообще...
(фактически, я считал как-будто я её сам с салона взял 5лет назад)
_AI_ вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 15:32   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
не верю я в б/у.

вот сам подумай - что заставляет людей через 2 года менять машину с таким пробегом?

PS единственный вариант - брать у друга, с которым ты все проблемы ваших авто обсуждаешь с покупки в салоне...
и знаешь истинную причину продажи.

у меня был такой вариант, когда мне разбили гранту, и нужно было за несколько дней решить вопрос с транспортом, т.к. на работу надо ездить каждый день...
я вспомнил, что друг планирует в этом году обновить себе авто, и купил у него 5ти летнюю гранту, и проблем с ней не было вообще...
(фактически, я считал как-будто я её сам с салона взял 5лет назад)
Единственный залепон с б/у - это обременение. Для этого сайт вроде есть... Все остальное - видим при осмотре... Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 15:40   #7
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
я покупал Весту 2х летнюю, с МКПП, брал с собой товарища, который ездит на Весте, и работал автомехаником некоторое время...

единственное что увидели/услышали - колодки поменять передние...
(поменял сразу же, в ближайшем сервисе, они кстати, тоже диагностику сделали, и ничего не услышали/не увидели...)

ну и что... доехал я домой (300км).. заглушил, а завести не могу...

крутит на 2х цилиндрах, как потом выяснилось, в одном вообще компрессии нет...

в конечном итоге, меня всё это достало (регулярные проблемы), я продал её, купил новую.

PS возможно я все проблемы исправил, и следующий владелец будет счастлив ездить на неломающейся машине, и думать что б/у, уже 3х летняя -это супер-пупер, но меня она достала.

Последний раз редактировалось _AI_; 31.05.2021 в 15:44.
_AI_ вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 16:26   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 19:16   #9
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На 1.8 ходят нормально. Есть пробеги 300+
С такими пробегами народ туда по литру на 1000 доливает. Не самый удачный мотор у автоваза получился, лучше 126/127 и его производные выбрать для долгой езды, стабильнее движок.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Единственный залепон с б/у - это обременение. Для этого сайт вроде есть... Все остальное - видим при осмотре... Что может сломаться в 2-х летней Гранте с 16 кл., с МКПП, чего нельзя увидеть/услышать при осмотре ????
Ууу, битье кривое, перебитые номера, левые птс, движки неродные, дешевый ремонт "на продажу", долги-кредиты которые вешаются потом на авто и которые на стадии продажи не видно, может вообще повеситься обременение аж на первого хозяина, хотя покупал ты у третьего - до хрена чего на вторичке может быть. Не все же спецы, видеть косяки по одновременно и по кузовщине, и по механике, а по юридической стороне вопроса иногда и спецы влетают. Даже на автовазе можно влететь так что мало не покажется.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну вот тебе расклад по конкретно моей двухлетней гранте с 30 тыкм пробега:
1. Три крашеных крыла, одно по каско, другие два по гарантии (фонарями натерло), оба крашеных бампера, два раза меняное лобовое (насколько качественно - мне узнать уже не довелось).
И об этом покупатель не узнает, т.к. берет машину в автосалоне со 100500 проверками и пометкой DasWeltAuto.
Никаких записей о ДТП, естественно, не было. Последнее меняное стекло - с тем же годом, что и остальные.
2. Родное 15 литье несколько раз правилось и все равно осталось кривым (восьмерку мне сказали - уже не выправить).
3. Клапанная крышка уже начала потеть - заметили только снизу на диагностике.
4. Аккумулятор был при смерти, т.к. напряжения выше 14 с новья не видел, а официалы говорили что это нормально.
5. Последствия установленной отдельно музыки в виде всяких дырок от саморезов и проводов.
6. Упавший в пол гидрокорректор фар
7. Сношенные колодки

И это при том, что я исправно менял масло раз в 7.5к, проклеил все места где могло натирать ЛКП, сделал нормальный антикор не у дилера, подкрашивал сколы, воткнул сетку в бампер и всё под ним промовилил, поставил найтбрекеры, чтобы свет хоть какой-то был, салон был в чехлах.
Вот это всё - лучше сразу считай что никто не делал, а последствия будешь разгребать ты )

Кроилово ведет к попадалову.
У тебя из критичного - только окрасы. С потеющей клапанной на вазе, мятого диска и дохлого акка посмеялся, все бы машины были с подобными косяками - проблем бы не было у ваза.)))
Гидрокоректор на гранте, как и колодки - расходники. Акк - если не обслуживался - тоже. Потеющая клапанная крышка - это тоже норма, на всех вазах у меня потела и ничего, на уровне не сказывается, меньше гнить будет.

Последний раз редактировалось Watson; 31.05.2021 в 19:18.
Watson вне форума   Вверх
Старый 31.05.2021, 19:36   #10
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
А про корректор - мне, чтобы понять, что он умер, не нужна другая машина - у любой стенки видно работает он или нет...
Так работать то он работает ) Только светит себе под нос даже в максимально верхнем положении.
Болячка этих корректоров.

Цитата:
С потеющей клапанной на вазе, мятого диска и дохлого акка посмеялся
Оно некритично, но тоже деньги. То тут то там - может проще сразу новое взять? )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.