Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2021, 17:29   #11
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Я картинку видел про 1.4 и 1.6 16v - две девушки, одна с 4 размером, вторая с нулевкой - очень в тему была)))
Мертворожденный мотор получился, 126 немногим чуть более прожорливый но при этом по ТТХ укатывал 1.4, 1.6 8v тогда еще на тяжелой поршневой - лишь чуть-чуть проигрывал в динамике, но при этом был более тяговитым (за счет того что ставилась тогда еще одинаковая ГП 3.7). Ну и получилась фигня закономерная - риски с втыковым 1.4 ровно те-же что на 126 моторе, при этом добавили каналы которые накладывали ограничения на расточку - и толку на практике от доп-каналов охлаждения не было. Автовазу может и нужно было-бы что-то подобного плана, но в другую степь - небольшой турбомотор как вариант, но не то что они выдали - как только калины и гранты получили 126 - они этот мотор сами же убили для покупателя, его брали только если 126 не было.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.