Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2023, 13:03   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Самое интересное, если этот шланг просто выпустить в атмосферу, то масло с него не бежит.
Ну естественно. Такая дырень.
А при штатной схеме масло во впускной гофре видел вообще?

Я к тому, что на упомянутом 126 при масложоре и стуках, ничего в гофру не попадало. Как ни наваливал. То бишь, мало в цилиндры не через впуск попадало, а через кольца.
Сталбыть, и диффузор в малом сапуне смысла не имеет. Только ограничивает сброс избыточного давления из картера и провоцирует усиление масложора.
Функция диффузора в улучшении стабильности хх и переходных режимов.

Тут конечно м.б. разница в маслоотделителях на 126 и 186. Да если через кольца уже очень сильно сапунит. Ну, тогда маслопомойку попробовать можно, чтобы до капиталки или до утиля как-то докатать.

Колпачки ты вроде менял уже? Они все на месте?
Эндоскопом можно попробовать глянуть. Только не нагар/капли на клапанах смотреть, а прям потёки масла с клапанов. Тем более, свеча в 1ц чёрная у тебя была.
Да и нагар на поршнях эндоскопом оценить можно, насколько края вымыты. На ЛКС сыновом края поршней мытые уже. Но не дымит мотор, масло успевает полностью сгореть. Может, каталик дожигает.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2023, 14:14   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну естественно. Такая дырень.
А при штатной схеме масло во впускной гофре видел вообще?
Видел в ресивере. Гофра толи в масле, то ли нет - не понятно.
А в ресивере копится, там получается ёмкость целая.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Колпачки ты вроде менял уже? Они все на месте?
Эндоскопом можно попробовать глянуть. Только не нагар/капли на клапанах смотреть, а прям потёки масла с клапанов. Тем более, свеча в 1ц чёрная у тебя была.
Да и нагар на поршнях эндоскопом оценить можно, насколько края вымыты. На ЛКС сыновом края поршней мытые уже. Но не дымит мотор, масло успевает полностью сгореть. Может, каталик дожигает.
Да в 1м цилиндре что то не понятное. Либо колпачок как то криво встал, либо там уже чему то капец приходит.

Если резинка с колпачка слетает, то нагар масляный обеспечен, очень толстый и жирный, у меня как то он не понятно какой (теплеет надежда, вдруг состав смеси там богатый, а подсос был ао все три цилиндра).
Сейчас поставил новые свечи и убрал подсос воздуха. Сегодня ради интереса гляну 1й цилиндр.

Нагар на 8v даже фонариком видно - ну такой тонкой корочкой все поршня покрыты. Но они так уже давно - 1л то он наверняка сжирает сразу напрямую.

А вот этот дымок - это какая то своя фишка/неисправность. Пока всё же думаю, что где то масло копится и при каких то условиях оно уходит равномерно, а при каких то его просто разом сливает в цилиндры. В ресивере ны пластике был явно масляный налёт (оно кстати на такте продувке может тоже задувать, с разбитых направляющих во время перекрытия клапанов).

Каталик у меня снят.

Добавлено через 4 минуты
Но чтобы проверить сапун - надо всего лишь поставить маслопомойку.
Просто скинуть вниз - тут тяжело сказать, пока он весел под дном (около месяца +/- пока думал что делать), дымка я не видел, но не факт что его не было, мог просто не заметить.
Событие это случалось раз в неделю/месяц - надо чтоб совпало, что дымок и я ещё в зеркало глянул.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.