Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2021, 23:53   #1
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,842
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Прямой фразы нет, в таблице по полной нагрузке автомобиля при 50кг в багажнике и 3 пассажирах или 4 пассажира и пустой багажник. Но это касаемо нагрузки на колёса.

По раскачке: Логан без стабилизатора поперечной устойчивости? У них была такая унификация.
Без стаба... Но какое отношение стаб имеет к раскачке кормы на волнах покрытия

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Свечи когда менял в последний раз? Может катушка моросит?
Свечи иридий, еще и 20 000 км не прошли, ставил сам. Зазор правильный. Катушку заменил на штатную - стало чуть лучше. Осталось только провода поменять...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 10.06.2021, 11:12   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,451
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Без стаба... Но какое отношение стаб имеет к раскачке кормы на волнах покрытия
Покрытие может иметь наклон относительно горизонта и этот наклон может винтом плавно меняться.

При повороте руля идёт крен автомобиля, если сайлентблоки в подвески немного слабоваты, может ответной реакцией немного в обратку. Не всегда дорога в прямом направлении, получается если ехать с чуть повёрнутым колесом.

Я на гранте 1,5 года без тяги стабилизатора ездил - отличия есть (не критичные, но у гранты подвеска не заточена без стаба ездить, особенно залетая в ямку идёт полный удар колесом, а так стаб 30% тормозил).
Но раскачку задка с прицепом без переднего стаба ловил. Кузов всё равно деталь цельная и если качает задок, то передок тоже частично гасит.

А волны - это источник самой раскачки. Но я ощущал, если волны под заметным углом к траектории движения. Большая волна визуально одна. Но если там поставить (например лазерный уровень), то видно, что ближе к центру дороги волна ещё не началась, а по краю дороги уже пошёл провал, а визуально глаз видит под машиной вроде как просто волна, она так и ощущается. Но по факту при заходе на волну пружины могут быть сжаты в разной степени.

А вообще на стоянке на изломах заметно что у логана может одно колесо вдавить, а второе вытянуться?
Я например без стаба когда домкратил гранту не очень удобно было, не всегда хватало домкрата гидравлического (если не подвести упор вплотную до подъёма). А со стабом без проблем, если одно колесо поднимаю, а второе под уклоном сжимается, то тяга стабилизатора (сейчас она на гранте 24мм) начинает как бы удерживать поднимаемое колесо и оно отрывается от земли.

Последний раз редактировалось www-shurik; 10.06.2021 в 11:26.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 10.06.2021, 21:22   #3
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,842
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Покрытие может иметь наклон относительно горизонта и этот наклон может винтом плавно меняться.

При повороте руля идёт крен автомобиля, если сайлентблоки в подвески немного слабоваты, может ответной реакцией немного в обратку. Не всегда дорога в прямом направлении, получается если ехать с чуть повёрнутым колесом.

Я на гранте 1,5 года без тяги стабилизатора ездил - отличия есть (не критичные, но у гранты подвеска не заточена без стаба ездить, особенно залетая в ямку идёт полный удар колесом, а так стаб 30% тормозил).
Но раскачку задка с прицепом без переднего стаба ловил. Кузов всё равно деталь цельная и если качает задок, то передок тоже частично гасит.

А волны - это источник самой раскачки. Но я ощущал, если волны под заметным углом к траектории движения. Большая волна визуально одна. Но если там поставить (например лазерный уровень), то видно, что ближе к центру дороги волна ещё не началась, а по краю дороги уже пошёл провал, а визуально глаз видит под машиной вроде как просто волна, она так и ощущается. Но по факту при заходе на волну пружины могут быть сжаты в разной степени.

А вообще на стоянке на изломах заметно что у логана может одно колесо вдавить, а второе вытянуться?
Я например без стаба когда домкратил гранту не очень удобно было, не всегда хватало домкрата гидравлического (если не подвести упор вплотную до подъёма). А со стабом без проблем, если одно колесо поднимаю, а второе под уклоном сжимается, то тяга стабилизатора (сейчас она на гранте 24мм) начинает как бы удерживать поднимаемое колесо и оно отрывается от земли.
Мы о разных вещах говорим...
Давайте так...
Загруженный 200 кг. груза Логан при качании за кузов, кормой делает 3-4 качка...
Я не первый год на водном транспорте, понимаю, когда амморты дохлые, а когда стаб нужен... Вот в Логане амморты штатные полудохлые с рождения, а к 30000 км. - мертвые....
coronamark2 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.