  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 00:06
			
			
		 | 
		
			 
			#261
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				 
 
Ну вот у гранты максимальная грузоподъемность заявлена +400кг, с водителем и пассажирами, я посмотрю как она у тебя рулиться будет если ты в один багажник 200-300кг запихаешь, небось брызговики по асфальту волочиться будут))) Ты меня удивляешь что своими претензиями, что своими хотелками от авто, уже не в первый раз))) 
			
		 | 
	 
	 
 
Грузил отцовскую Гранту.  
Давайте прикинем... Пассажиры 400 кг и багажа 50-80 кг... И такой раскачки не было!!!! В камри грузил примерно столько же - тоже нормально было. В ВАЗ 2107 грузил чуть поменьше (багажник маленький), за 3000 км брызговики сзади (резиновые висюльки) стерлись наполовину - нормально - не раскачивалась корма. Я не про брызговиками по асфальту. А про то, что амортизаторы Логана не держат раскачку кузова! Причем, на прошлом кузове такого не было! А грузили мы служебную машину жестко... У меня такое было на камри, когда только машину 10 летнюю взял - два пассажира сзади и раскачка, и пружины складывались до отбойников! поменял стойки/пружины - и 160000 км проехал - туда больше не лазил...
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Могу предположить, что дело в 92-м бензе, с самой дешевой АЗС. У Логана пока мотор из под капота не выплюнет, чек хрен зажгет по пропускам. 
 
Добавлено через 1 минуту 
 
Всяко дешевле, чем машину менять. 
			
		 | 
	 
	 
 
Дерготня началась не на 92-м бензине. И на 95 она есть и не на первом баке, и на 98 от Газпрома, и на 95+100 от Лукойла и на 95+100 от Татнефти... Дерготня и пропуски при прогреве начались на следующий день после покупки - бензин 95-й... Дрожь/иногда дерготня при трогании тыров с 30 000 км. пробега...
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Вот именно ) 
Формально все вроде бы нормально а по факту - чёт как-то не очень. 
 
 
В текущей ситуации за логан 2018 предлагали 580к. 
Там в принципе сопоставимо - что ввалить в то что есть, что взять новую с гарантией. И более дешевую в дальнейшем. 
			
		 | 
	 
	 
 
Взять новую Грнату ФЛ дороже тыров на 50 000 "на итого", ибо на них уже навешано допов тыров на 30000, а еще надо антикор сделать, резину зимнюю купить. Т.е., чтобы продав Логан за 580 купить новую Гранту комфорт седан (630 т.р. в салоне) - надо сразу 50 000 добавить. +10000 антикор, +20000 зимняя резина на штампах... Итого +80 000 р!!!! А не дофига ли будет????
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 00:48
			
			
		 | 
		
			 
			#262
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Грузил отцовскую Гранту.  
Давайте прикинем... Пассажиры 400 кг и багажа 50-80 кг... 
			
		 | 
	 
	 
 
Ты написал что ты 200-300 кило нагрузил в багажник, который от силы на 100 кило рассчитан - и у тебя какие-то претензии образовались к логану. Ты вот реально - нагрузи 300 кило в багажник и я посмотрю как у тебя любая чахотка в этом классе поедет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 00:52
			
			
		 | 
		
			 
			#263
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Взять новую Грнату ФЛ дороже тыров на 50 000 "на итого"
			
		 | 
	 
	 
 
х.з. вот у нас открываю дилера в наличии 36 седанов и 27 лифтов у другого 9 и 13, у третьего 17 и 11, че на 63 машины допов понаставят это у первого, чет не верится. Прозвони узнай в  https://yug-avto.lada.ru/ds/cars/. Они и в трейд ин берут
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 01:43
			
			
		 | 
		
			 
			#264
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				х.з. вот у нас открываю дилера в наличии 36 седанов и 27 лифтов у другого 9 и 13, у третьего 17 и 11, че на 63 машины допов понаставят это у первого, чет не верится. Прозвони узнай в  https://yug-avto.lada.ru/ds/cars/. Они и в трейд ин берут  
			
		 | 
	 
	 
 
В трейд ин Логан оценивают в 500 т.р. И не больше!  
Я не знаю как у Вас, я смотрел РнД и Воронеж... звонил...  
Если менеджер ПО ТЕЛЕФОНУ говорит, что машин без допов НЕТ, зачем я туда еще поеду?  
А эта акция - "сделка года" - вообще фигня.  
Скидка действует только с трейдином и в кредит
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				Ты написал что ты 200-300 кило нагрузил в багажник, который от силы на 100 кило рассчитан - и у тебя какие-то претензии образовались к логану. Ты вот реально - нагрузи 300 кило в багажник и я посмотрю как у тебя любая чахотка в этом классе поедет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Грузил, еще раз повторяю, в Камри и в 2107 и по 200 и по 300 кг. Проседали пружины - да, но раскачки не было! В Логане сейчас раскачка кормы даже с двумя пассажирами Пружины не просевшие, а стойки мертвые с рождения! 
И покажите мне, где написано в руководстве, что в багажник нельзя грузить 300 кг??? Про крышный багажник - да - там ограничение. в штатный багажник - НЕ ВИДЕЛ!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 06:09
			
			
		 | 
		
			 
			#265
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Грузил, еще раз повторяю, в Камри и в 2107 и по 200 и по 300 кг. Проседали пружины - да, но раскачки не было! В Логане сейчас раскачка кормы даже с двумя пассажирами Пружины не просевшие, а стойки мертвые с рождения! 
И покажите мне, где написано в руководстве, что в багажник нельзя грузить 300 кг??? Про крышный багажник - да - там ограничение. в штатный багажник - НЕ ВИДЕЛ! 
			
		 | 
	 
	 
 
Прямой фразы нет, в таблице по полной нагрузке автомобиля при 50кг в багажнике и 3 пассажирах или 4 пассажира и пустой багажник. Но это касаемо нагрузки на колёса. 
 
По раскачке: Логан без стабилизатора поперечной устойчивости? У них была такая унификация.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 15:41
			
			
		 | 
		
			 
			#266
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Дерготня началась не на 92-м бензине. И на 95 она есть и не на первом баке, и на 98 от Газпрома, и на 95+100 от Лукойла и на 95+100 от Татнефти... Дерготня и пропуски при прогреве начались на следующий день после покупки - бензин 95-й... Дрожь/иногда дерготня при трогании тыров с 30 000 км. пробега...
			
		 | 
	 
	 
 
Свечи когда менял в последний раз? Может катушка моросит?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 15:50
			
			
		 | 
		
			 
			#267
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2021 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,768
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			В трейд гранту оценили в 300.000 
на авито продал за 410.000
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2021, 23:53
			
			
		 | 
		
			 
			#268
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Прямой фразы нет, в таблице по полной нагрузке автомобиля при 50кг в багажнике и 3 пассажирах или 4 пассажира и пустой багажник. Но это касаемо нагрузки на колёса.  
 
По раскачке: Логан без стабилизатора поперечной устойчивости? У них была такая унификация. 
			
		 | 
	 
	 
 
Без стаба... Но какое отношение стаб имеет к раскачке кормы на волнах покрытия
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Свечи когда менял в последний раз? Может катушка моросит? 
			
		 | 
	 
	 
 
Свечи иридий, еще и 20 000 км не прошли, ставил сам. Зазор правильный. Катушку заменил на штатную - стало чуть лучше. Осталось только провода поменять...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.06.2021, 11:12
			
			
		 | 
		
			 
			#269
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Без стаба... Но какое отношение стаб имеет к раскачке кормы на волнах покрытия
  
			
		 | 
	 
	 
 
Покрытие может иметь наклон относительно горизонта и этот наклон может винтом плавно меняться.  
 
При повороте руля идёт крен автомобиля, если сайлентблоки в подвески немного слабоваты, может ответной реакцией  немного в обратку. Не всегда дорога в прямом направлении, получается если ехать с чуть повёрнутым колесом.
 
Я на гранте 1,5 года без тяги стабилизатора ездил - отличия есть (не критичные, но у гранты подвеска не заточена без стаба ездить, особенно залетая в ямку идёт полный удар колесом, а так стаб 30% тормозил).  
Но раскачку задка  с прицепом без переднего стаба ловил. Кузов всё равно деталь цельная и если качает задок, то передок  тоже частично гасит.
 
А волны - это источник самой раскачки. Но я ощущал, если волны под заметным углом к траектории движения. Большая волна визуально одна.    Но если там поставить (например лазерный уровень), то видно, что ближе к центру дороги волна ещё не началась, а  по краю дороги уже пошёл провал, а визуально глаз видит под машиной вроде как просто волна, она так и ощущается.  Но по факту при заходе на волну пружины могут быть сжаты в разной степени.
 
А вообще на стоянке на изломах заметно что у логана может одно колесо вдавить, а второе вытянуться?   
Я например без стаба когда домкратил гранту не очень удобно было, не всегда хватало домкрата гидравлического (если не подвести упор вплотную до подъёма). А со стабом без проблем, если одно колесо поднимаю, а второе под уклоном сжимается, то тяга стабилизатора (сейчас она на гранте 24мм) начинает как бы удерживать поднимаемое колесо и оно отрывается от земли.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 10.06.2021 в 11:26.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.06.2021, 21:22
			
			
		 | 
		
			 
			#270
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Покрытие может иметь наклон относительно горизонта и этот наклон может винтом плавно меняться.   
 
При повороте руля идёт крен автомобиля, если сайлентблоки в подвески немного слабоваты, может ответной реакцией  немного в обратку. Не всегда дорога в прямом направлении, получается если ехать с чуть повёрнутым колесом. 
 
Я на гранте 1,5 года без тяги стабилизатора ездил - отличия есть (не критичные, но у гранты подвеска не заточена без стаба ездить, особенно залетая в ямку идёт полный удар колесом, а так стаб 30% тормозил).  
Но раскачку задка  с прицепом без переднего стаба ловил. Кузов всё равно деталь цельная и если качает задок, то передок  тоже частично гасит. 
 
А волны - это источник самой раскачки. Но я ощущал, если волны под заметным углом к траектории движения. Большая волна визуально одна.    Но если там поставить (например лазерный уровень), то видно, что ближе к центру дороги волна ещё не началась, а  по краю дороги уже пошёл провал, а визуально глаз видит под машиной вроде как просто волна, она так и ощущается.  Но по факту при заходе на волну пружины могут быть сжаты в разной степени. 
 
А вообще на стоянке на изломах заметно что у логана может одно колесо вдавить, а второе вытянуться?   
Я например без стаба когда домкратил гранту не очень удобно было, не всегда хватало домкрата гидравлического (если не подвести упор вплотную до подъёма). А со стабом без проблем, если одно колесо поднимаю, а второе под уклоном сжимается, то тяга стабилизатора (сейчас она на гранте 24мм) начинает как бы удерживать поднимаемое колесо и оно отрывается от земли. 
			
		 | 
	 
	 
 
Мы о разных вещах говорим...  
Давайте так...  
Загруженный 200 кг. груза Логан при качании за кузов, кормой делает 3-4 качка...   
Я не первый год на водном транспорте, понимаю, когда амморты дохлые, а когда стаб нужен... Вот в Логане амморты штатные полудохлые с рождения, а к 30000 км. - мертвые....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |