 |
|
16.10.2021, 19:55
|
#41
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Взял робот? За сто метров стороной.........
|
А вот я тоже так думал еще недавно.
Но, пощупав-покатамшись, могу признать свои ошибки )
Ну или резюмировать то, что завод сделал за все годы в этом направлении.
Текущее положение дел - вазовский робот образца 2021 на фоне трёх гидроавтоматов в целом не напрягает.
Ну реально, я попеременно ежжу то там, то там - для вазовской механики, которая сама переключается - они молодцы.
Да, чуть задумчиво местами, но с поправкой на прайс это более чем простительно.
В итоге я могу на этой связке и по городу, и по трассе ездить так, как привык на оптиме (с поправкой на возможности движка) - и это хорошо )
В свое оправдание амт может предложить невероятно низкую стоимость владения двумя педалями, т.к. все что там может моросить - это сцепление от приоры (5к комплект+замена) и актуатор сцепления (11к сейчас).
Мне банально масло в автомате поменять дороже выйдет.
Цитата:
Нашел подходящие от киа-хундай, калильное и размеры все совпадает.
|
Я тут уже писал, что размеры новых свечей типовые настолько, что я могу их себе в корейца вкрутить - геометрически они полностью аналогичны )
Вопросы могут быть разве что по калильному числу.
Цитата:
Не идет у меня АМТ-2.0 из головы... Уж больно наста...играло на педалях скакать в РнД...
|
Так у гранты и автомат есть.
Выше я говорил про поправку на прайс - для хрюна это 200к+ до вариатора.
Для гранты автомат стоит в разы дешевле - и я бы смотрел в первую очередь его.
Исключения - когда сильно принципиален клиренс. Автомат его сжирает.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
16.10.2021, 20:41
|
#42
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
А вот я тоже так думал еще недавно.
Но, пощупав-покатамшись, могу признать свои ошибки )
Ну или резюмировать то, что завод сделал за все годы в этом направлении.
Текущее положение дел - вазовский робот образца 2021 на фоне трёх гидроавтоматов в целом не напрягает.
|
Ну-у, если нравится, то только в путь. На "первые" уж что-то много нареканий было.
|
|
|
17.10.2021, 00:31
|
#43
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
Исключения - когда сильно принципиален клиренс. Автомат его сжирает.
|
Да лана! Что, прям, как 75 мм под катализатором у ВАЗ 2107i?
|
|
|
17.10.2021, 02:21
|
#44
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Ну-у, если нравится, то только в путь. На "первые" уж что-то много нареканий было.
|
Ну а когда у автоваза что-то новое получалось с первого раза без нареканий?
Щас вот и 182 будет настаиваться несколько лет, и постепенно перейдет из разряда "нафига, автоваз?" в разряд "вот так бы сразу" ))
По роботу - тут например сравнение 2016 против 2021:
http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=217
Цитата:
Да лана! Что, прям, как 75 мм под катализатором у ВАЗ 2107i?
|
145 мм от защиты, которая под автомат нужна еще и своя. Обычная, которая под механику, не встанет.
Мне было некритично, но кто катает там где волки срать боятся (с) - бывает что не берут автомат чисто из-за этого.
И чисто из-за этого - автомата нет на кросс-гранте.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.10.2021, 10:24
|
#45
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2021
Адрес: Татарстан
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 240
|
Re: Двигатель 11182
продолжение истории с регулировкой зазоров на 182-м. https://www.drive2.ru/l/601152760880038654/
|
|
|
17.10.2021, 11:23
|
#46
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от 6dima9
|
Во мужик даёт "стране угля".
|
|
|
17.10.2021, 13:14
|
#47
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от 6dima9
|
А говорили в другой ветке, что теперь и точнее будут подбирать.
Если оборудование и подход как у 186 осталось, то не чего хорошего не выйдет.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Daster434
Лада Гранта фл новый двс 11182 динамика на 5той передаче))) на 92бензине)
|
Вообще не понятно. Он бы ехал по пустой дороге. А так то разгоняется, то притормаживает. В итоге выглядит вообще уныло.
И из-за не понятностей откуда разгон - даже секундомером не измерить.
|
|
|
17.10.2021, 13:32
|
#48
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вообще не понятно. Он бы ехал по пустой дороге. А так то разгоняется, то притормаживает. В итоге выглядит вообще уныло.
И из-за не понятностей откуда разгон - даже секундомером не измерить.
|
Да все понятно, не едет оно как и не ехало, вы серьезно чего-то ожидали от прибавки капельки момента (на низах в зоне около-холостых) и 3 л.с.?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Щас вот и 182 будет настаиваться несколько лет, и постепенно перейдет из разряда "нафига, автоваз?" в разряд "вот так бы сразу" ))
|
По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
Цитата:
Сообщение от 6dima9
|
Странный дядя, спрашивает кто производитель стаканчиков, на фото отчетливо видно что INA. После такого как то сомнения берут, а то-ли он намерил по зазорам. Т.к. с одной стороны явно подзажаты, а с другой стороны - сам регулировщик мягко так говоря странноват, лезет не удосужившись сначала ознакомиться что у него вообще в руках.
Последний раз редактировалось Watson; 17.10.2021 в 13:47.
|
|
|
17.10.2021, 17:06
|
#49
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 421
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
По-моему вполне очевидно что этот двигатель не перейдет в такую категорию - т.к. улучшения все коснулись в основном стороны удешевления производства - облегчили все что могли облегчить - а покупатель получил удорожание конструкции и обслуживания. Если раньше конструкция была примитивная и регулировку тех же клапанов мог осуществить сам владелец, то теперь тебя привязали к сервису и запчастям - сравните затраты с стоимостью шайб и набора щупов с прокладкой от старого движка. Да те же свечи - теперь однозначно дороже, а менять их предстоит - точно не реже. Под вопросом остается еще и ресурс этого двигателя, особенно по башке и валам. Ну и вишенка на торте - сколько еще остается жить гранте, если уже через пару-тройку лет собираются с конвейера весту снимать? Они могут не успеть отловить все глюки и просчеты - нафиг надо туда вкладываться если скажем жить этому движку лет 5 от силы, а потом автоваз станет просто сборочной площадкой рено.
|
Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу.
|
|
|
17.10.2021, 18:33
|
#50
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Всё верно, вот только этот двигатель Рено собирается устанавливать на дешевые комплектации нового Логана аналогично Ларгусу.
|
Владельцам грант от этого будет ни шатко ни валко, вот я о чем хотел сказать. Так то у рено своих движков хватает, а придушить окончательно потенциального конкурента - это прямо за радость. Учитывая что они весту убирают - единственного прямого конкурента с адекватными характеристиками - развивать тут никаких самобытных производств они совершенно точно не собираются. Неее, они совершенно точно хотят забрать весь рынок - и дешевых авто, и среднего ценового диапазона, автоваз в этих планах иначе как сборочная площадка и не планируется.
|
|
|
|
|